Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
- Металлоизделия
»Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области (артикул: 13425 16271)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Нижегородская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка (строительные металлоконструкции); выявление потенциального клиента. Ценовой анализ на рынке. Анализ оборудования. Разработать стратегию развития компании Заказчика ART-METALL.

Реализация проекта в два этапа:

I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + Стратегия развития

II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области + Анализ и подбор оборудования

География проекта: Россия, Нижегородская область

Объекты исследования: Производители и потребители

Планируемая к выпуску продукция: строительные металлоконструкции (фермы, ангары...)

Стандарт написания бизнес-плана: международный стандарт UNIDO

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Подробное оглавление/содержание:

I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития

Примерная структура исследования:

1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций

1.2. Характеристики оборудования (обзорно)

1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций

1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.

1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.

1.6. Структура рынка по сферам применения

1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций

1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока

1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок

2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям

2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.

2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.

2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

2.2.5. Используемое оборудование

2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рыночная концентрация. Выявление свободных ниш на рынке.

2.5. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL

3. Анализ спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

3.1. Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской области

3.2. Структура спроса по видам строительных металлоконструкций (диаграмма)

3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.4. Анализ факторов спроса

3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.6. Описание потребительских предпочтений

4. Анализ государственного спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области

4.1. Архив тендеров на строительные металлоконструкции в Нижегородской области (определение объема гос.спроса и контактов тендеродателей)

4.2. Выявление победителей тендеров (ген.подрядные организации) – контакты потенциальных потребителей строительных металлоконструкций

п.4.2. не входит в стоимость1

5. Рекомендации и выводы по исследованию

5.1. Перспективы развития рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области

5.2. Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка

5.3. Экспертное заключение о целесообразности расширения производства строительных металлоконструкций2

6. БОНУС: Разработка стратегии выхода на рынок компании ART-METALL3

6.1. Концепция продвижения продукции

6.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:

6.2.1. SWOT-анализ

6.2.2. Цели маркетинга

6.2.3. Маркетинговые политики

6.2.3.1. Политика услуг

6.2.3.2. Ценовая политика

6.2.3.3. Сбытовая политика

6.2.3.4. Политика продвижения

6.3. Рекомендации по стратегии развития компании ART-METALL

II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области

Примерная структура бизнес-плана (ТЭО):

1. Резюме проекта

2. Сущность предлагаемого проекта

2.1. Общее описание проекта и продукции

2.2. Особенности организации проекта

2.3. Информация об участниках проекта

2.4. Месторасположение проекта

3. Маркетинговый план4

3.1. Обзор рынка

3.2. Основные тенденции на рынке

3.3. Динамика объемов производства

3.4. Ценообразование на рынке

3.5. Обзор потенциальных конкурентов

3.6. Анализ и сегментация потребителей

3.7. Прогноз развития рынка

3.8. Концепция продвижения продукции

4. Производственный план

4.1. БОНУС: Анализ и подбор оборудования для производства строительных металлоконструкций

4.2. Описание зданий и оборудования4

4.3. Описание технологического процесса4

4.4. Сырье, материалы и комплектующие

5. Организационный план

5.1. Организационная структура предприятия

5.2. Источники, формы и условия финансирования

6. Финансовый план

6.1. Исходные данные и допущения

6.2. Номенклатура и цены

6.3. Инвестиционные издержки

6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

6.5. Налоговые отчисления

6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

6.7. Расчет себестоимости

6.8. План продаж

6.9. Расчет выручки

6.10. Прогноз прибылей и убытков

6.11. Прогноз движения денежных средств

6.12. Анализ эффективности проекта

6.12.1. Показатели эффективности проекта

6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

6.12.3.6. Иные показатели

6.12.4. Эффективность инвестиций

6.12.5. Показатели рентабельности

6.13. Анализ рисков проекта

7. Приложения

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru