Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
- Металлоизделия
- Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
»Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта (артикул: 28432 16271)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2017

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Казахстан

Период исследования: 2014 – 2016 гг.

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане.

Тормозные колодки (накладки) являются важнейшим элементом механической части тормоза. От них зависит эффективность торможения и это вызывает ряд серьезных требований к их качеству и характеристикам. Тормозные колодки разделяют на категории по типу материала, из которого они сделаны, и форме исполнения. В соответствии с первой в России и Казахстане выпускаются три вида колодок: чугунные стандартные, композиционные и чугунные с повышенным содержанием фосфора (фосфористые), а в соответствии со второй: без гребневые, гребневые и секционные. Кроме того, в дисковых тормозах используются специальные накладки из чугуна.

На рынке представлены и другие крупные потребители тормозных колодок для ж/д транспорта. Тем не менее, на рынке тормозных колодок в Казахстане наблюдается значительная волатильность объемов рынка на краткосрочных временных отрезках (2-3 года).

На анализируемом рынке в Казахстане в последние годы происходит увеличение уровня конкуренции, увеличивается количество компаний, которые занимаются выпуском тормозных колодок в Казахстане. При этом расширяется и ассортимент выпускаемых в Казахстане тормозных колодок. Тем не менее на рынке очень существенную долю занимает импортная продукция, в первую очередь это тормозные колодки, произведенные в Российской Федерации.

В структуре потребления тормозных колодок в Казахстане в последние годы происходят довольно значительные изменения, которые связаны прежде всего с увеличением потребления более износостойких тормозных колодок, появляются на рынке новые виды изделий, которые ранее потребители не использовали.

Естественно, что развитие рынка тормозных колодок в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка тормозных колодок для ж/д транспорта в Казахстане существуют устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию    5
1.    Характеристика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане    7
2.    Объем и динамика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта, 2014-2016 гг.    9
3.    Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    19
4.    Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг.    21
5.    Тенденции и новые технологии в отрасли    27
6.    Оценка текущих проблем в отрасли    30
7.    Основные потребители и их доли    33
8.    Основные поставщики и их доли    41
Информация об исполнителе проекта    48

Перечень приложений:

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика закупок тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    13
Рисунок 2. Оценочные объемы производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. (штук)    16
Рисунок 3. Динамика объема рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. в товарном выражении (штук)    17
Рисунок 4. Объемы и динамика экспорта тормозных колодок для ж/д транспорта из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    19
Рисунок 5. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    23
Рисунок 6. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов не из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук)    24
Рисунок 7. Суммарный объем импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном (товарном) выражении (штук)    25
Рисунок 8. Структура потребления тормозных колодок для железнодорожного транспорта по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    39
Рисунок 9. Оценочная структура производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-производителям    47

Перечень таблиц
Таблица 1. Подвижной состав железнодорожной отрасли Казахстана на конец 2016 г.    10
Таблица 2. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    12
Таблица 3. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении    14
Таблица 4. Объем рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг.    17
Таблица 5. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении из стран-членов ЕвраАзЭс    21
Таблица 6. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на казахстанский рынок в 2014-2016 гг. не из стран-членов ЕвраАзЭс    24
Таблица 7. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг.    34
Таблица 8. Объемы поставок тормозных колодок отдельных российских компаний-производителей на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении    41

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru