Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: рынок прецизионных сплавов
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку прецизионных сплавов в России и СНГ для разработки стратегии вхождения на рынок
Задачи исследования:
1. Определение емкости рынка России и СНГ
2. Анализ конкурентов и их доли рынка
3. Анализ потребителей
4. Отраслевой анализ, выявление основных трендов
5. Прогноз развития рынка прецизионных сплавов
География: Россия, СНГ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
Глава 1. Рынок прецизионных сплавов в России
1 Общая информация по рынку прецизионных сплавов в России
1.1 Характеристика продукции
1.2 Объем и динамика рынка прецизионных сплавов в России
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2 Сегментация рынка прецизионных сплавов в России
2.1 сегментация рынка по группам сплавов
2.2 сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 сегментация по отраслям потребления
3 Производство прецизионных сплавов в России
3.1 Объем и динамика производства прецизионных сплавов в России в натуральном выражении
3.2 Сегментация производства по группам сплавов
3.3 Сегментация производства по регионам России (ФО), в т.ч. по группам сплавов
4 Внешнеторговые поставки прецизионных сплавов по России
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по регионам получения в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по компаниям-получателям импортной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5 Конкурентный анализ прецизионных сплавов в России
5.1 Рыночная концентрация
5.2 Основные производители и поставщики прецизионных сплавов, представленные в России
5.2.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные
5.2.2 Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны
5.2.3 Данные по объему производства/поставок данных компаний, в т.ч. по группам сплавов
5.2.4 Применяемые технологии, оборудование (описание и мощности) компаний-конкурентов
5.2.5 Планы по новым производствам и модернизации существующих
5.2.6 Номенклатура продукции: профили, марки стали
5.2.7 Условия работы компаний-конкурентов: минимальный объем заказа, условия поставки)
5.2.8 Основные потребители компаний-конкурентов
5.2.9 Каналы продаж (товар-проводящая цепочка)
5.2.10 Цены на основные позиции (для каждой группы сплавов), политика ценообразования
5.2.11 Стратегия продвижения продукции на рынке
5.2.12 Сравнительный анализ компаний-конкурентов по согласованным признакам (качество продукции, качество обслуживания, цена, сроки производства и т.п.)
6 Анализ потребителей прецизионных сплавов в России
6.1 Оценка объема и динамики потребления прецизионных сплавов в России
6.2 Сегментация потребителей:
6.2.1 по отраслям потребления
6.2.2 по объемам потребления
6.3 Рейтинг основных потребителей прецизионных сплавов ТОП 10 в России:
6.3.1 Частота и динамика потребления прецизионных сплавов
6.3.2 Потребляемая номенклатура (профили, марки стали), требования к продукции
6.3.3 Поставщики продукции у основных потребителей
6.3.4 Критерии выбора/требования к поставщикам прецизионных сплавов
6.3.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6.3.6 Объем импорта в потреблении
6.4 Прогноз объемов потребления прецизионных сплавов на 5 лет
7 Отраслевой анализ по рынку прецизионных сплавов в России
7.1 Существующие и перспективные технологии производства прецизионных сплавов в России
7.2 Перспективы развития потребляющих отраслей в России
Глава 2. Рынок прецизионных сплавов в СНГ (без РФ)
1 Общая информация по рынку прецизионных сплавов в СНГ
1.1 Характеристика продукции
1.2 Объем и динамика рынка прецизионных сплавов СНГ
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2 Сегментация рынка прецизионных сплавов в СНГ
2.1 сегментация рынка по группам сплавов
2.2 сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 сегментация по отраслям потребления
3 Производство прецизионных сплавов в СНГ
3.1 Объем и динамика производства прецизионных сплавов в СНГ в натуральном выражении
3.2 Сегментация производства по группам сплавов
3.3 Сегментация производства по странам СНГ
4 Конкурентный анализ прецизионных сплавов в СНГ
4.1 Рыночная концентрация
4.2 Основные производители и поставщики прецизионных сплавов, представленные в СНГ
4.2.1 Профили компаний: месторасположение, контактные данные
4.2.2 Оценка рыночных позиций компаний-конкурентов, сильные и слабые стороны
4.2.3 Данные по объему производства/поставок данных компаний, в т.ч. по группам сплавов
4.2.4 Применяемые технологии, оборудование (описание и мощности) компаний-конкурентов
4.2.5 Планы по новым производствам и модернизации существующих
4.2.6 Номенклатура продукции:профили, марки стали
4.2.7 Условия работы компаний-конкурентов: минимальный объем заказа, условия поставки)
4.2.8 Основные потребители компаний-конкурентов
4.2.9 Каналы продаж (товар-проводящая цепочка)
4.2.10 Цены на основные позиции (для каждой группы сплавов), политика ценообразования
4.2.11 Стратегия продвижения продукции на рынке
4.2.12 Сравнительный анализ компаний-конкурентов по согласованным признакам (качество продукции, качество обслуживания, цена, сроки производства и т.п.)
5 Анализ потребителей прецизионных сплавов в СНГ
5.1 Оценка объема и динамики потребления прецизионных сплавов в СНГ
5.2 Сегментация потребителей:
5.2.1 по отраслям потребления
5.2.2 по объемам потребления
5.3 Рейтинг основных потребителей прецизионных сплавов ТОП 10 в СНГ:
5.3.1 Частота и динамика потребления прецизионных сплавов
5.3.2 Потребляемая номенклатура (профили, марки стали), требования к продукции
5.3.3 Поставщики продукции у основных потребителей
5.3.4 Критерии выбора/требования к поставщикам прецизионных сплавов
5.3.5 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.3.6 Объем импорта в потреблении
5.4 Прогноз объемов потребления прецизионных сплавов на 5 лет
6 Отраслевой анализ по рынку прецизионных сплавов в СНГ
6.1 Существующие и перспективные технологии производства прецизионных сплавов в России
6.2 Перспективы развития потребляющих отраслей в СНГ
7 Выводы
7.1 Прогноз рынка (емкость, потребление, производство) прецизионных сплавов в России и СНГ на ближайшие 5 лет
7.2 Наиболее востребованная номенклатура
7.3 Барьеры входа на рынок
7.4 Сдерживающие факторы на рынке
7.5 Ключевые факторы успеха на рынке
7.6 Перспективы развития рынка
7.7 Выводы по рынку прецизионных сплавов