Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: Металлические гофрированные конструкции с параметрами волны 200х55мм (высота).
География исследования: РФ
Цели и задачи исследования: Цель - освоить производство МГК 200х55мм, в данный момент не выпускаемых компанией Заказчика. Понять, актуальна ли новая продукция на рынке, стоит ли производить, рассчитать объем и емкость рынка РФ, объемы заказов, данные о годовой потребности рынка в гофре 200х55, предоставить данные о производителях по РФ (объемы и цены)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка МГК в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка МГК в РФ
2.3. Емкость рынка МГК в РФ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок МГК в РФ
3.1. Объем импорта и экспорта
3.2. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства МГК в РФ
4.1. Объем производства МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Конкурентный анализ:
4.3.1. Основные компании-производители: объем производства и цена реализации
5. Анализ потребления МГК в РФ
5.1. Оценка объема потребления МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2. Обзор отраслей потребления
5.3. Структура потребления. Государственный и коммерческий спрос.
5.4. Анализ факторов спроса
5.5. Объем импорта в потреблении
6. Выводы по исследованию
6.1. Предварительная экспертная оценка перспективности открытия нового производства МГК
6.2. Бизнес-план – заказывается отдельно