Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Заказчик: Ремонт и реконструкция котельного, турбинного, электротехнического оборудования; разработка и внедрение АСУ ТП энергообъектов; монтаж всех видов технологического оборудования тепловых электростанций, котельных и промышленных предприятий; производство: энергетического оборудования и запасных частей, электротехнической продукции, металлоконструкций и др.
Цель исследования: Выход на рынок РФ с продукцией собственного производства (сварные решетчатые настилы). Принимается решение о производстве сварных решетчатых настилов.
Для раздела бизнес-плана «Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга».
Предмет исследования: Рынок сварных решетчатых настилов.
Объект исследования: Производители и продавцы аналогичной продукции, импортеры, потенциальные потребители
География: РФ, ЦФО; регионы: Воронежская, Курская, Орел, Тула, Москва, Московская обл.
Период исследования: 2009-2011 гг.
Задачи исследования: Характеристика основных участников рынка: производители, дистрибуторы, поставщики (импортеры):
1. Объем производства по категориям продукта
2. Уровень загрузки производственных мощностей
3. Среднерыночные отпускные цены
4. Основные группы клиентов (по отраслям применения) или крупнейшие компании-потребители
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г.
2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг.
2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг.
2.6. Структура рынка по категориям продукта
2.7. Оценка текущих тенденций рынка
2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг.
2.10. Смежные рынки
3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства сварных решетчатых настилов в РФ
4.1. Объем производства по категориям продукта
4.2. Динамика производства
4.3. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибуторы, поставщики
5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
5.2. Рейтинг крупнейших игроков (производители, дистрибуторы, поставщики)
5.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.4. Уровень загрузки производственных мощностей у основных производителей
5.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.6. Анализ ценовой политики конкурентов
5.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры
5.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.10. Профили основных игроков
6. Ценовой анализ сварных решетчатых настилов в РФ
6.1. Среднерыночные отпускные цены
6.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.3. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.4. Средняя цена импорта
6.5. Средняя цена экспорта
7. Анализ потребителей сварных решетчатых настилов в РФ
7.1. Основные группы клиентов (по отраслям применения)
7.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.3. Анализ факторов спроса
7.4. Объем импорта в потреблении
7.5. Описание потребительских предпочтений
7.6. Баланса спроса и предложения на рынке
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития рынка сварных решетчатых настилов в РФ
8.2. Рекомендации по открытию нового производства сварных решетчатых настилов (исходя из баланса спроса и предложения на рынке и сложившейся конкурентной среды)
8.3. Предрекламное исследование1
8.4. Разработка стратегии маркетинга2
8.5. Выводы по исследованию