 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента.
Для рынка электронных крышек биде характерно отсутствие российских игроков: данная продукция в России не производится, а основной объем поставок осуществляется из Японии, Южной Кореи и стран ЕС. Поэтому в исследовании объемом рынка считается объем фактически ввезенной в Россию продукции в исследуемом году. В расчете учитывалась электронные крышки для биде, поставляемые в Россию как в виде отдельных крышек, так и в составе комплекта унитаза с функцией биде. 
Продажи продукции, как правило, осуществляются через российские представительства либо официальных дилеров на рынке. Кроме того, все ведущие производители имеют собственные сервисные центры с целью улучшить обслуживание клиентов и ускорить решение возникших проблемных ситуаций.
В ходе проведения исследования были проведены экспертные интервью с дизайнерскими студиями, реализующими проекты в премиум сегменте и дана оценка текущих тенденций развития рынка. 
Для оценки уровня конкуренции на рынке электронных крышек биде использовался индекс Херфиндаля-Хиршмана (HHI) и индекс концентрации рынка CR3 (суммарная доля 3 ведущих поставщиков). Данный индекс позволяет оценить уровень монополизации рынка и концентрацию игроков. Среди крупнейших игроков рассмотрены такие компании как LS Daewon, IS Dongseo Ltd, Duravit и другие. 
Рынок подвесных унитазов премиум-сегмента характеризуется отсутствием российских производителей и преобладанием европейских брендов. В топ-10 игроков входят 9 производителей из стран Европы и японский производитель унитазов и другой сантехники. 
В связи с тем, что российское производство подвесных унитазов относится к сегментам «средний» и максимум «средний плюс», а вся премиальная продукция импортируется, в исследовании объемом рынка подвесных унитазов премиум-класса считается объем фактически ввезенной в Россию продукции в исследуемом году. Продажи продукции, как правило, осуществляются через российские представительства либо официальных дилеров на рынке. Кроме того, все ведущие производители имеют собственные сервисные центры с целью улучшить обслуживание клиентов и ускорить решение возникших проблемных ситуаций.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание: 
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    
2. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КРЫШЕК БИДЕ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.    
2.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО СЕГМЕНТА РЫНКА    
2.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    
2.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА    
2.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ    
2.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ДОЛИ ВСТРОЕННЫХ, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ (ШТ.) И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КРЫШЕК БИДЕ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.    
3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ    
3.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-10    
3.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)    
3.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж с выделением доли встроенных, 2019–2020 гг. (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении)    
3.2.3. Доли игроков на рынке    
3.3. ОЦЕНКА ДОЛИ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА НА РЫНКЕ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ    
4. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОДВЕСНЫХ УНИТАЗОВ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.    
4.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО СЕГМЕНТА РЫНКА    
4.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    
4.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АНАЛИЗИРУЕМЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА    
4.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ    
4.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ (ШТ.) И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ПОДВЕСНЫХ УНИТАЗОВ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.    
5.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ    
5.2. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ПРОИЗВОДИТЕЛИ/ИМПОРТЕРЫ/ ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-10    
5.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)    
5.2.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2019–2020 гг. (в натуральном (шт.) и стоимостном выражении)    
5.2.3. Доли игроков на рынке    
5.3. ОЦЕНКА ДОЛИ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА НА РЫНКЕ В ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТЕ    
6. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ    
6.1. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КРЫШЕК БИДЕ И ПОДВЕСНЫХ УНИТАЗОВ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА НА 2021–2023 ГГ.    
6.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
Перечень приложений: 
Список таблиц
Таблица 1. Оценка степени концентрации российского рынка электронных крышек биде    
Таблица 2. Оценка объема и динамики продаж электронных крышек биде по основным поставщикам в 2018–2019 гг., шт.    
Таблица 3. Оценка объема и динамика продаж электронных крышек биде по основным поставщикам в 2018-2019 гг., млн руб.    
Таблица 4. Оценка степени концентрации российского рынка подвесных унитазов премиум-сегмента    
Таблица 5. Оценка объема и динамика продаж подвесных унитазов премиум-сегмента по основным поставщикам в 2019–2020 гг. в натуральном выражении, шт.    
Таблица 6. Оценка объема и динамика продаж подвесных унитазов премиум-сегмента по основным поставщикам в 2019–2020 гг. в стоимостном выражении, млн руб.
 
Список рисунков
Рисунок 1. Объем рынка электронных крышек для биде, 2019–2020 гг., млн руб.    
Рисунок 2. Структура рынка электронных крышек биде в натуральном выражении    
Рисунок 3. Структура рынка электронных крышек биде в стоимостном выражении    
Рисунок 4. Доли игроков рынка электронных крышек биде    
Рисунок 5. Оценка доли Заказчика на рынке электронных крышек биде в стоимостном выражении, 2019–2020 гг.    
Рисунок 6. Объем рынка подвесных унитазов премиум сегмента, 2019–2020 гг., млн руб.    
Рисунок 7. Структура рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в натуральном выражении    
Рисунок 8. Структура рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в стоимостном выражении    
Рисунок 9. Доли игроков рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в натуральном выражении    
Рисунок 10. Оценка доли компании ТОТО на рынке подвесных унитазов премиум сегмента в стоимостном выражении    
Рисунок 11. Прогноз развития рынка электронных крышек биде в 2020–2023 гг., млн руб.    
Рисунок 12. Прогноз развития рынка подвесных унитазов премиум-сегмента в 2020–2023 гг., млн руб.