Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель маркетингового исследования: анализ ассортиментной и брендовой представленности инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY.
Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:
Задача № 1. Выявить строительные торговые сети формата DIY на территории России в разрезе Федеральных округов, регионов, крупных городов.
Задача № 2. Проанализировать представленность строительных торговых сетей формата DIY и составить рейтинги.
Задача № 3. Проанализировать ассортиментную представленность в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.
Задача № 4. Проанализировать представленность торговых марок и производителей по изучаемым товарным направлениям в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.
Задача № 5. Дать рекомендации по вхождению в торговые сети, расширению ассортимента.
Объект исследования:
1.Ассортимент по следующим товарным направлениям:
1)полотенцесушители;
2)комплектующие для полотенцесушителей и радиаторов;
3)трубы металлопластиковые;
4)фитинги и резьбовые соединения для металлопластиковых труб;
5)трубы полипропиленовые PPRC;
6)фитинги и резьбовые соединения для труб полипропиленовых PPRC;
7)запорная арматура систем бытового водоснабжения и отопления;
8)резьбовые соединения стальные прочие;
9)элементы внутренней канализации;
10) гибкая подводка армированная и неармированная;
11) сливные системы;
12) счетчики воды.
2.Торговые марки, представленные в строительных торговых сетях формата DIY
3.Строительные торговые сети формата DIY
Предмет исследования – представленность инженерной сантехники в разрезе изучаемых товарных направлений в торговых сетях формата DIY.
География исследования – Россия c выделением Федеральных округов, регионов, городов.
Источники информации:
- данные Федеральной службы государственной статистики;
- аудит торговых точек;
- Интернет.
Выдержки из отчета:
В настоящее время на территории Российской Федерации оперируют более 60 торговых строительных сетей формата DIY, которые открыли порядка 700 магазинов. Опираясь на данные полученные в ходе анализа, можно с уверенностью сказать, что крупнейшим оператором строительного рынка России, является федеральная строительная сеть "Метрика" с .. магазинами. На втором месте – ... магазинов сети "СуперСтрой", на третьем – "Сатурн" с небольшим отрывом и ... торговыми площадками.
В результате исследования было выявлено, что инженерная сантехника совокупно по всем анализируемым товарным направления максимально представлена в таких сетях, как "Большой ремонт" (Новосибирск), "Максидом" (Санкт-Петербург) и "Петрович" (Санкт-Петербург). Причем безусловными лидерами по количеству представленных торговых марок являются торговые сети Санкт-Петербурга.
В разрезе изучаемых товарных направлений можно отметить большое количество торговых марок по сливным системам (...), запорной арматуре (...) и по металлопластиковым трубам (...). Минимальное количество торговых марок представлено по резьбовым соединениям и комплектующим для полотенцесушителей – ... и ... соответственно.
Максимальное количество по элементам внутренней канализации представлено в торговой сети "Суперстрой" (...), чуть отстает "Максидом" (...) и на 3-тей позиции находится сеть "Петрович" (...).
По гибкой подводке выделяются лидеры с равным количеством представленных торговых марок (..) - такие сети как «"Петрович"», "Метрика", "Леруа Мерлен" и "К-Раута". Не далеко от них находится торговая сеть "Колорлон", в которой представлено ... . Далее идут сети "Наш Дом" и "Максидом".
По запорной арматуре существенно выделятся сеть "Максидом", в которой представляют свою продукцию ... .
При анализе производителей и торговых марок было выявлено, что лидерство по элементам внутренней канализации принадлежит ТМ Ostendorf с долей ...%. На втором месте находится продукция завода Политэк (...%), на третьем месте – SINIKON (...%).
Лидерами по представленности гибкой подводки в торговых сетях оказались торговые марки "G.Beka" (...%) и "AQVATEKS" (...%) - преимущественно за счет представленности в Леруа Мерлен и практически во всех гипермаркетах Новосибирска и Екатеринбурга.
По запорной арматуре (рисунок 27) лидерами с примерно равными долями являются торговые марки Valtec (...%) и Bugatti (...%).
Подробное оглавление/содержание:
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ФОРМАТА DIY НА ТЕРРИТОРИИ РФ
1.1. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY по России в целом
1.2. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе ФО
1.3. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе городов
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКЕ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ ФОРМАТА DIY
2.1. Анализ представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники
2.2. Анализ структуры представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ И РАСШИРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА
Перечень приложений:
6 таблиц, 37 рисунков, 1 приложение (на 11 стр.)
Список таблиц
Таблица 1. База торговых строительных сетей формата DIY в России
Таблица 2. Наличие строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов, регионов и городов РФ
Таблица 3. Присутствие строительных торговых сетей формата DIY в городах-лидерах
Таблица 4. Присутствие строительных магазинов формата DIY в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге
Таблица 5. Представленность торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY
Таблица 6. Количественный анализ представленности торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY
Список рисунков
Рисунок 1. Рейтинг строительных сетей формата DIY по количеству открытых магазинов на территории РФ, шт.
Рисунок 2. Региональная структура присутствия строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ, ед.
Рисунок 3. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СЗФО, ед.
Рисунок 4. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ЦФО ед.
Рисунок 5. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ПФО, ед.
Рисунок 6. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СФО, ед.
Рисунок 7. Рейтинг городов РФ по количеству строительных магазинов формата DIY, ед.
Рисунок 8. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Санкт-Петербурге, ед.
Рисунок 9. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Москве, ед.
Рисунок 10. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Новосибирске, ед.
Рисунок 11. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Екатеринбурге, ед.
Рисунок 12. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по внутренней канализации, ед.
Рисунок 13. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по гибкой подводке, ед.
Рисунок 14. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по запорной арматуре, ед.
Рисунок 15. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по комплектующим, ед.
Рисунок 16. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по полотенцесушителям, ед.
Рисунок 17. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по резьбовым соединениям, ед.
Рисунок 18. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по сливным системам, ед.
Рисунок 19. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по счетчикам на воду, ед.
Рисунок 20. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам металлопластиковым, ед.
Рисунок 21. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам полипропиленовым, ед.
Рисунок 22. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для металлопластиковых труб, ед.
Рисунок 23. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для полипропиленовых труб, ед.
Рисунок 24. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по шлангам, ед.
Рисунок 25. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по внутренней канализации, %
Рисунок 26. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по гибкой подводке, %
Рисунок 27. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по запорной арматуре, %
Рисунок 28. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по комплектующим, %
Рисунок 29. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по полотенцесушителям, %
Рисунок 30. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по резьбовым соединениям, %
Рисунок 31. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по сливным системам, %
Рисунок 32. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по счетчикам, %
Рисунок 33. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам металлопластиковым, %
Рисунок 34. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам полипропиленовым PPRC, %
Рисунок 35. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для металлопластиковых труб, %
Рисунок 36. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для полипропиленовых труб, %
Рисунок 37. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по шлангам заливным и сливным, %
Список приложений
Приложение 1. Брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY (11 стр.)