Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
- Медь
- Металлоизделия
- Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
»Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ представленности инженерной сантехники в строительных торговых сетях формата DIY . Санкт-Петербург (артикул: 14413 16271)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Санкт-Петербург

Период исследования:  

Количество страниц: 50

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель маркетингового исследования:  анализ ассортиментной и брендовой представленности инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

Задача № 1. Выявить строительные торговые сети формата DIY на территории России в разрезе Федеральных округов, регионов, крупных городов.

Задача № 2. Проанализировать представленность строительных торговых сетей формата DIY и составить рейтинги.

Задача № 3. Проанализировать ассортиментную представленность в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.

Задача № 4. Проанализировать представленность торговых марок и производителей по изучаемым товарным направлениям в основных торговых сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга.

Задача № 5. Дать рекомендации по вхождению в торговые сети, расширению ассортимента.

Объект исследования:

1.Ассортимент по следующим товарным направлениям: 

1)полотенцесушители;

2)комплектующие для полотенцесушителей и радиаторов;

3)трубы металлопластиковые;

4)фитинги и резьбовые соединения для металлопластиковых труб;

5)трубы полипропиленовые PPRC;

6)фитинги и резьбовые соединения для труб полипропиленовых PPRC;

7)запорная арматура систем бытового водоснабжения и отопления;

8)резьбовые соединения стальные прочие;

9)элементы внутренней канализации;

10) гибкая подводка армированная и неармированная;

11) сливные системы;

12) счетчики воды.

2.Торговые марки, представленные в строительных торговых сетях формата DIY

3.Строительные торговые сети формата DIY

Предмет исследования – представленность инженерной сантехники в разрезе изучаемых товарных направлений в торговых сетях формата DIY.

География исследования – Россия c выделением Федеральных округов, регионов, городов.

Источники информации: 

- данные Федеральной службы государственной статистики;

- аудит торговых точек;

- Интернет.

 

 

Выдержки из отчета:

В настоящее время на территории Российской Федерации оперируют более 60 торговых строительных сетей формата DIY, которые открыли порядка 700 магазинов. Опираясь на данные полученные в ходе анализа, можно с уверенностью сказать, что крупнейшим оператором строительного рынка России, является федеральная строительная сеть "Метрика" с .. магазинами. На втором месте – ... магазинов сети "СуперСтрой", на третьем – "Сатурн" с небольшим отрывом и ... торговыми площадками.

 

В результате исследования было выявлено, что инженерная сантехника совокупно по всем анализируемым товарным направления максимально представлена в таких сетях, как "Большой ремонт" (Новосибирск), "Максидом" (Санкт-Петербург) и "Петрович" (Санкт-Петербург). Причем безусловными лидерами по количеству представленных торговых марок являются торговые сети Санкт-Петербурга. 

 

В разрезе изучаемых товарных направлений можно отметить большое количество торговых марок по сливным системам (...), запорной арматуре (...) и по металлопластиковым трубам (...). Минимальное количество торговых марок представлено по резьбовым соединениям и комплектующим для полотенцесушителей – ... и ... соответственно. 

 

Максимальное количество по элементам внутренней канализации представлено в торговой сети "Суперстрой" (...), чуть отстает "Максидом" (...) и на 3-тей позиции находится сеть "Петрович" (...).

 

По гибкой подводке выделяются лидеры с равным количеством представленных торговых марок (..) - такие сети как «"Петрович"», "Метрика", "Леруа Мерлен" и "К-Раута". Не далеко от них находится торговая сеть "Колорлон", в которой представлено ... . Далее идут сети "Наш Дом" и "Максидом".

 

По запорной арматуре существенно выделятся сеть "Максидом", в которой представляют свою продукцию ... .

 

При анализе производителей и торговых марок было выявлено, что лидерство по элементам внутренней канализации принадлежит ТМ Ostendorf с долей ...%. На втором месте находится продукция завода Политэк (...%), на третьем месте – SINIKON (...%).

 

Лидерами по представленности гибкой подводки в торговых сетях оказались торговые марки "G.Beka" (...%) и "AQVATEKS" (...%) - преимущественно за счет представленности в Леруа Мерлен и практически во всех гипермаркетах Новосибирска и Екатеринбурга.

 

По запорной арматуре (рисунок 27) лидерами с примерно равными долями являются торговые марки Valtec (...%) и Bugatti (...%).

 

Подробное оглавление/содержание:

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ ФОРМАТА DIY НА ТЕРРИТОРИИ РФ 

1.1. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY по России в целом

1.2. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе ФО

1.3. Анализ присутствия строительных торговых сетей формата DIY в разрезе городов

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ И БРЕНДОВОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ПО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКЕ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ ФОРМАТА DIY

2.1. Анализ представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники

2.2. Анализ структуры представленности торговых марок и производителей в разрезе изучаемых товарных направлений рынка инженерной сантехники

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВХОЖДЕНИЮ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ И РАСШИРЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕННОГО АССОРТИМЕНТА

 

Перечень приложений:

6 таблиц, 37 рисунков, 1 приложение (на 11 стр.)

 

Список таблиц

Таблица 1. База торговых строительных сетей формата DIY в России

Таблица 2. Наличие строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов, регионов и городов РФ

Таблица 3. Присутствие строительных торговых сетей формата DIY в городах-лидерах 

Таблица 4. Присутствие строительных магазинов формата DIY в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге 

Таблица 5. Представленность торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY

Таблица 6. Количественный анализ представленности торговых марок и производителей в торговых сетях формата DIY

 

   Список рисунков

Рисунок 1. Рейтинг строительных сетей формата DIY по количеству открытых магазинов на территории РФ, шт.

Рисунок 2. Региональная структура присутствия строительных магазинов формата DIY в разрезе Федеральных округов РФ, ед.

Рисунок 3. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СЗФО, ед.

Рисунок 4. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ЦФО ед.

Рисунок 5. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в ПФО, ед.

Рисунок 6. Рейтинг строительных торговых сетей формата DIY в СФО, ед.

Рисунок 7. Рейтинг городов РФ по количеству строительных магазинов формата DIY, ед.

Рисунок 8. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Санкт-Петербурге, ед.

Рисунок 9. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Москве, ед.

Рисунок 10. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Новосибирске, ед.

Рисунок 11. Рейтинг строительных магазинов формата DIY в Екатеринбурге, ед.

Рисунок 12. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по внутренней канализации, ед.

Рисунок 13. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по гибкой подводке, ед.

Рисунок 14. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по запорной арматуре, ед.

Рисунок 15. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по комплектующим, ед.

Рисунок 16. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по полотенцесушителям, ед.

Рисунок 17. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по резьбовым соединениям, ед.

Рисунок 18. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по сливным системам, ед.

Рисунок 19. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по счетчикам на воду, ед.

Рисунок 20. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам металлопластиковым, ед.

Рисунок 21. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по трубам полипропиленовым, ед.

Рисунок 22. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для металлопластиковых труб, ед.

Рисунок 23. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по фитингам для полипропиленовых труб, ед.

Рисунок 24. Количественная представленность в сетях DIY торговых марок по шлангам, ед.

Рисунок 25. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по внутренней канализации, %

Рисунок 26. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по гибкой подводке, %

Рисунок 27. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по запорной арматуре, %

Рисунок 28. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по комплектующим, %

Рисунок 29. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по полотенцесушителям, %

Рисунок 30. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по резьбовым соединениям, %

Рисунок 31. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по сливным системам, %

Рисунок 32. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по счетчикам, %

Рисунок 33. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам металлопластиковым, %

Рисунок 34. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по трубам полипропиленовым PPRC, %

Рисунок 35. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для металлопластиковых труб, %

Рисунок 36. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по фитингам для полипропиленовых труб, %

Рисунок 37. Структура представленности торговых марок в сетях DIY по шлангам заливным и сливным, %

  Список приложений

Приложение 1. Брендовая представленность инженерной сантехники в торговых сетях формата DIY (11 стр.)

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru