Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: Получить актуальную информацию по рынку феррованадия для инвестиционного проекта.
География исследования: РФ
Предмет исследования: Рынок феррованадия
Объекты исследования: Производители феррованадия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку феррованадия в России.
Формат предоставления результатов: Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка феррованадия в России, 2015-2016 гг.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.
2.4. Емкость рынка
3. Анализ внешнеторговых поставок феррованадия в России, 2015-2016 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.
3.1.1. в натуральном выражении
3.1.2. в стоимостном выражении
3.2. Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.
3.2.1. в натуральном выражении
3.2.2. в стоимостном выражении
4. Анализ производства феррованадия в России, 2015-2016 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Структура рынка по крупнейшим производителям
4.4. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
4.5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.5.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке
4.5.2. Профили основных игроков (ТОП-10)
4.5.3. Обзор продукции производителя
4.5.4. Анализ текущих цен производителя
5. Ценовой анализ феррованадия в России, 2015-2016 гг.
5.1. Анализ среднерыночных цен
5.2. Средняя цена импорта
5.3. Средняя цена экспорта
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Прогноз развития рынка до 2020 г.
6.2. Выводы по исследованию