Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Металлы/ металлоизделия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
- Алюминий
- Арматура
- Балка/ швеллер/ уголок
- Двери/ фурнитура (покупка, установка)
- Другое
- Крепежи(крепежные материалы)
- Литейное производство
»Медь
- Металлоизделия
- Металлоконструкции
- Металлолом
- Металлообработка
- Металлопрокат
- Метизы
- Платина
- Проволока/ катанка/ трос
- Редкоземельные металлы
- Рельcы/материалы верхнего строения путей
- Сантехника/водозапорное оборудование
- Серебро
- Сплавы
- Сталь
- Трубопроводная арматура
- Трубы
- Ферросплавы
- Цветные металлы
- Цинк, свинец, олово
- Черные металлы
- Чугун

Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Потребление меди в первичных формах предприятиями различных отраслей промышленности в РФ (артикул: 14318 16271)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Потребители медной ленты и проката (кроме проволоки и катанки)

Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по общему потреблению изделий из меди и медных сплавов с разбивкой по типам продукции

Задачи исследования:

1. Описание ситуации на рынке производства меди

2. Выделение основных отраслей потребления медной ленты и медной проволоки

3. Выявление основных потребителей медной ленты и проволоки на рынке

4. Выявление основных факторов, влияющих на рынок

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.

1.1. Общая информация по рынку:

1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах

1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах

1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2. Структура рынка изделий из меди

1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

1.2.2. Структура рынка по видам продукции

1.3. Данные по производству:

1.3.1. Объем и динамика производства меди

1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:

1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России

1.4.1. Объем и динамика импорта

1.4.2. Структура импорта:

1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении

1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении

1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении

1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении

1.4.2.7. по регионам получения

1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

1.4.2.9. по торговым маркам

1.4.3. Объем и динамика экспорта

1.4.4. Структура экспорта:

1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении

1.4.4.2. по странам получателям

1.4.4.3. по компаниям – производителям

1.4.4.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

1.4.4.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

1.4.4.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

1.4.4.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

1.4.4.8. по товарным группам в натуральном выражении

1.4.4.9. по товарным группам в стоимостном выражении

1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИЗДЕЛИЙ ИЗ МЕДИ В РОССИИ

3.1. Объем потребления изделий из меди в количественном выражении

3.2. Отрасли потребления изделий из меди (кроме проволоки и катанки)

3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 (потребление от 5 000 в год):

3.4. Частота и динамика потребления

3.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.6. Прочие факторы спроса

3.7. Требование к качеству меди

3.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.9. Анализ смежных рынков

3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков меди

3.11. Объем импорта в потреблении

3.12. Прогноз потребления

4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

4.1. Барьеры входа в отрасль

4.2. Сдерживающие факторы на рынке

4.3. Законодательное регулирование

4.4. Государственные программы

4.5. Перспективы рынка

4.6. Прогноз развития рынка

4.7. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru