Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ.
Российский рынок алюминиевых контейнеров можно назвать достаточно молодым. Популярность данного вида упаковки начала расти в начале 2000-х годов. Несомненно, сегмент алюминиевых контейнеров существовал уже много лет, но за последние 12 лет он значительно изменился и вырос более чем в три раза.
Алюминий используют для изготовления различных видов упаковки: гибкой, полужесткой и жесткой и разнообразного назначения.
Полужесткая алюминиевая упаковка - лотки, контейнеры, подносы — используется для следующих целей: готовой порционной дорожной, походной, военной пищи; стерилизованных продуктов длительного хранения; стерилизованного детского питания; пищевых продуктов в состоянии готовности или полуготовности для домашнего употребления в горячем состоянии.
К жесткой алюминиевой упаковке относят банки, применяемые главным образом для упаковки напитков, аэрозольные баллоны, тубы (тюбики), пеналы, пробки, крышки, колпачки.
В исследовании рассмотрен объем и емкость рынка, приведена оценка тенденций (развитие пищевой промышленности, развитие всего рынка упаковки, уменьшение сегмента бумажной упаковки и пр.) и факторов, влияющих на рынок алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов.
В отчете подробно рассмотрена структура рынка по производителям (ООО «Формация», ООО «СХЛ Интернешнл Лтд.», ООО «ВипСервис» и др.) и по отраслям. Проанализированно соотношение динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Приведен прогноз до 2016 г.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая информация по рынку 1
1.1. Основные характеристики рынка 6
1.2. Объем и емкость рынка 6
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
2. Структура рынка 13
2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 13
2.2. Структура рынка по отраслям потребления 15
2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г 18
2.4. Выводы по исследованию 22
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика роста рынка алюминиевых контейнеров в % к 2000 году 6
Диаграмма 2. Структура потребления алюминиевой фольги в РФ 6
Диаграмма 3. Динамика развития пищевой промышленности, % к 2008 г. 12
Диаграмма 4. Структура импорта по фирмам-получателям в 2011 году в натуральном выражении 13
Диаграмма 5. Структура импорта по фирмам-получателям в 2012 году в натуральном выражении 13
Диаграмма 6. Структура рынка алюминиевых контейнеров по производителям 14
Диаграмма 7. Доли игроков на российском рынке алюминиевых контейнеров с учетом импорта и производства 15
Диаграмма 8. Сегментация рынка по отраслям потребления 17
Диаграмма 9. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2000 г. 18
Диаграмма 10. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2010 г. 18
Диаграмма 11. Соотношение сегментов рынка упаковки в 2012 г. 19
Диаграмма 12. Динамика структуры рынка, прогноз до 2016 г. 20
Диаграмма 13. Соотношение пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. 20
Список таблиц
Таблица 1. Структура импорта по странам происхождения товара в 2012 году в стоимостном выражении 10
Таблица 2. Основные виды продукции упаковочного дивизиона 16