|
|
Дата выхода отчета: 23 Января 2007
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Москва и регионы
Период исследования: март- декабрь 2006 г.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 29900 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.
Выборка: 1123 респондента
Территория исследования: Москва, Россия
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: март- декабрь 2006 г.
Подробное оглавление/содержание:
1. Описание исследования
2. Характеристики респондентов
3. Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
4. Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
5. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
6. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
7. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у врачей России
Перечень приложений:
Таб. 1. Характеристики респондентов
Диагр.1. Тор20 Популярные специздания у специалистов аптек Москвы и России
Диагр.2. Тор20 Популярные специздания у руководителей аптек Москвы и России
Диагр.3. Рейтинг популярности специзданий у аптек Москвы
Диагр.4. Рейтинг популярности специзданий у аптек России
Диагр.5. Рейтинг популярности специзданий у врачей Москвы
Диагр.6. Рейтинг популярности специзданий у врачей России