Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Медицина/ Фармакология
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
- Ветеринария
- Витамины
»Другое
- Лекарственные препараты/ средства
- Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
- Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007_2 (артикул: 00683 16271)

Дата выхода отчета: 29 Января 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и регионы России

Период исследования: июнь - декабрь 2007 г.

Количество страниц: 50

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.

Выборка: 1004 респондента

Территория исследования: Москва, регионы России

Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.

Период исследования: июнь - декабрь 2007 г.

Подробное оглавление/содержание:

1. Описание исследования 2. Характеристика респондентов
3. Топ-10. Самые популярные специздания
4. Рейтинг популярности специзданий
5. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
6. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
7. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
9. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
11. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
12. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
13. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
14. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
15. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
16. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
17. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
18. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
19. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
20. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
21. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
22. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
23. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
24. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
25. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
26. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
27. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
28. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
29. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
30. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
31. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
32. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
33. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
34. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
35. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
36. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
37. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
38. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
39. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
40. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
41. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
42. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
43. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фамацией
44. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией

 

Перечень приложений:

Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Топ-10. Самые популярные специздания
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий
Рис. 2. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Рис. 3. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Рис. 4. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Рис. 5. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Рис. 6. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Рис. 7. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Рис. 8. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Рис. 9. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Рис. 10. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
Рис. 11. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Рис. 12. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Рис. 13. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Рис. 14. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Рис. 15. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Рис. 16. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Рис. 17. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Рис. 18. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Рис. 19. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Рис. 20. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Рис. 21. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 23. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru