|  |  | 
Дата выхода отчета: 21 Сентября 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Предмет исследования: Глауберова соль (Мирабилит) — Na2SO4 • 10H2O, десятиводный кристаллогидрат (декагидрат) сульфата натрия.
Цели исследования: Закуп оборудования, построение сбыта. Выбрать направление развития.
Задачи исследования: Обзор рынка, сбыт, сферы потребления, конкуренция.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание: 
1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка мирабилита в РФ
2.1.    Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита
2.2.    Объем и динамика рынка мирабилита в РФ
2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита
2.4.    Структура рынка мирабилита:
2.4.1.    Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.)
2.4.2.    Структура рынка по типу потребителей
2.4.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.    Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита
3.1.    Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
4.    Анализ конкурентов в РФ:
4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
4.3.    Ассортимент конкурентов
4.4.    Основные каналы сбыта
5.    Анализ потребителей в РФ:
5.1.    Оценка объема и структуры потребления
5.2.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.3.    Анализ факторов спроса
5.4.    Баланс спроса и предложения на рынке
6.    Выводы по исследованию
6.1.    Перспективы развития рынка мирабилита в РФ