Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка токоферолов в сегменте B2B.
Вещества, которые обладают Е-витаминной активностью, называют токоферолами. Классифицировать токоферолы можно по двум характеристикам: химическим свойствам и областью применения в промышленности.
В промышленности используется в большинстве случаев Е306 (в примечание к продукту дается структура по содержанию в смеси отдельных видов токоферолов).
Токоферолы можно получить двумя путями: натуральным способом (с помощью масел подсолнечника и других растений, которые содержат Витамин Е), а также синтетическим способом. Но в целом на рынке преобладает токоферол, который произвели натуральным способом.
Весь токоферол, который поставляется на территорию Российской Федерации – импортный. Токоферол в основном используется в пищевой, фармацевтической, косметической промышленности РФ. В зарубежных странах токоферол используется для производства добавок к сельскохозяйственным кормам (в РФ сейчас данный вид продукции импортируется).
Особенностью рынка является то, что крупные мировые производители пищевых добавок создают представительства на территории РФ и реализуют крупные объемы продукции напрямую конечному потребителю.
За период с 2014 г. по 2016 г. в целом наблюдается увеличение объемов потребляемого токоферола предприятиями, работающими в фармацевтической, пищевой, косметологической промышленности.
В РФ отсутствует отечественный производитель токоферола. Этот фактор является барьером для предприятий-потребителей, так как себестоимость продукции зависит от курсовых колебаний.
На данный момент основными потребителями токоферола является фармацевтическая, пищевая, а также косметологическая отрасли.
В исследовании рассмотрен объем, емкость и динамика рынка токоферолов. Приведена оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на рынок. Рассмотрена структура рынка.
В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок на рынке токоферолов и анализ производства на рынке токоферолов.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. Общая информация по рынку токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 6
1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 6
1.2 Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) 7
1.3 Емкость рынка 8
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 10
1.6 Структура рынка 2015, 2016 (оценочные данные): 12
1.6.1 по крупнейшим игрокам 12
1.6.2 по видам токоферолов 12
1.6.3 по федеральным округам 13
1.6.4 по каналам сбыта 14
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 15
2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 15
2.2 Структура импорта, 2015, 2016 16
2.2.1 по странам-производителям 16
2.2.2 по компаниям-производителям 20
2.2.3 по компаниям-получателям 24
2.2.4 по видам токоферолов 28
2.3 Объем и динамика экспорта, 2014-2016 28
3. Анализ производства на рынке токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 29
3.1 Крупнейшие игроки, представленные на рынке 29
4. Выводы по исследованию рынка токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 34
4.1 Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль. 34
4.2 Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 35
4.3 Выводы по исследованию 36
5. Информация об исполнителе проекта 37
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Соотношение емкости и объема рынка 9
Рисунок 2. Динамика производства продуктов питания в России, 2013-2015 гг., млрд руб. 11
Рисунок 3. Структура потребления токоферола по ФО РФ, 2016 13
Рисунок 4. Структура рынка по каналам сбыта, 2015-2016гг. 14
Рисунок 5. Объем и динамика импорта токоферола натуральном выражении в 2014-2016 гг., тонн 15
Рисунок 6. Объем и динамика импорта токоферола в стоимостном выражении в 2014-2016 гг., млн руб. 16
Рисунок 7. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 18
Рисунок 8. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г. 20
Рисунок 9. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 22
Рисунок 10. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2016 г. 24
Рисунок 11. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г. 25
Рисунок 12. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г 26
Рисунок 13. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г. 27
Рисунок 14. Прогноз потребления токоферола на 2017-2021 гг., тонн 35
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем рынка токоферола в РФ в натуральном и стоимостном выражении, 2014-2016гг. 8
Таблица 2. Крупнейшие игроки на рынке в натуральном и стоимостном выражение в 2015, 2016 г. 12
Таблица 3. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям, 2015 г. 17
Таблица 4. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям, 2016 г. 19
Таблица 5. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям, 2015 г. 21
Таблица 6. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям, 2016 г. 23
Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «...» 29
Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «...» 30
Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 31
Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 32
Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «...» 33