Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Медицина/ Фармакология
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
- Ветеринария
- Витамины
- Другое
- Лекарственные препараты/ средства
»Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
- Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка биологически активных добавок в России (артикул: 23645 16271)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России.

Задачи исследования

1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка БАД в 2013-2014 гг.

2.Выделить и описать основные особенности рынка биологически активных добавок в России.

3.Определить потребительские предпочтения на рынке БАД.

4.Обозначить проблемы на рынке БАД и способы их решения.

5.Выделить основные тенденции на отечественном рынке биологически активных добавок и перспективы развития данного рынка в ближайшие несколько лет.

6.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка БАД в России.

7.Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка биологически активных добавок.

8.Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка БАД.

Объект исследования

Рынок биологически активных добавок в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

14. Материалы International Trade Centre.

15. Материалы Index Mundi.

16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт состоит из 9 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация биологически активных добавок.

Глава 3 определяет основные особенности мирового рынка БАД.

Глава 4 посвящена объему и темпам роста рынка биологически активных добавок в России.

В Главе 5 определяются потребительские предпочтения на рынке.

В Главе 6 описаны проблемы рынка биологически активных добавок в России и возможные пути их решения.

Глава 7 определяет основные события на рынке БАД в 2013-2014 гг.

В Главе 8 приведены основные тенденции, сформировавшиеся на российском рынке биологически активных добавок.

В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке БАД в России.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм  10

 

Таблицы:  10

 

Диаграммы:  10

 

Резюме  11

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

 

Цель исследования  12

 

Задачи исследования 12

 

Объект исследования  12

 

Метод сбора и анализа данных  12

 

Метод анализа данных  12

 

Объем и структура выборки  13

 

Глава 2. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок  14

 

Глава 3. Мировой рынок биологически активных добавок  16

 

Глава 4. Объем и темпы роста рынка БАД в России  17

 

Объем и темпы роста рынка  17

 

Прогноз развития рынка до 2016 г.  24

 

Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке биологически активных добавок в России  25

 

Глава 6. Проблемы на рынке биологически активных добавок  28

 

Глава 7. Основные события рынка биологически активных добавок в России в 2012-2014 гг.  33

 

Смягчение ответственности для СМИ за недобросовестную рекламу  33

 

Создание организации, которая способна отстаивать интересы производителей БАД на государственном уровне  33

 

Усиление взаимодействия игроков рынка и государственных органов  33

 

Исключение БАД из санкционного списка товаров, запрещенных для ввоза в Россию  34

 

Ужесточение ограничений на рекламу БАД  34

 

Появление новых нормативных документов, регулирующих производство БАД  35

 

Появление крупных зарубежных игроков на рынке  35

 

Расширение производства ключевыми отечественными производителями БАД  35

 

Глава 8. Тенденции на рынке биологически активных добавок в России  37

 

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России  40

 

§1. Российские производители биологически активных добавок  40

 

9.1.1 ЗАО «Эвалар»  40

 

9.1.2 Компания Риа Панда  43

 

9.1.3. Компания Аквион  44

 

§2. Иностранные производители биологически активных добавок  46

 

9.2.1 Компания PHARMA-MED  46

 

9.2.2 Компания Bayer  47

Перечень приложений:

Отчет содержит 3 таблицы и 10 диаграмм.

Таблицы:

Таблица 1. Рейтинг функциональных групп биологически активных добавок по объемам продаж15

Таблица 2. ТОР-20 ведущих производителей БАД в России в 201323

Таблица 3. ТОП-20 наиболее популярных биологически активных добавок на рынке за 2013 год 27

Диаграммы:

Диаграмма 1. Соотношение БАД отечественного и импортного производителя на российском рынке в 2012 г. в натуральном выражении17

Диаграмма 2. Динамика количества зарегистрированных наименований БАД с 2011 по 2014 год18

Диаграмма 3. Динамика роста рынка БАД в стоимостном выражении в России (млрд. руб.) за 2012-ноябрь 2014 гг. помесячно19

Диаграмма 4. Динамика роста рынка БАД в натуральном выражении в России (млн. упаковок) за 2012-ноябрь 2014 гг. помесячно19

Диаграмма 5. Динамика изменения объема рынка в денежном выражении 2007-ноябрь 2014 гг. (млрд. рублей) 21

Диаграмма 6. Динамика изменения средневзвешенной цены за упаковку БАД 2008 - 2014 гг.22

Диаграмма 7. Чем являются биологически активные добавки по мнению населения в 2013 году, %25

Диаграмма 8. Факторы, определяющие выбор аптеки26

Диаграмма 9. Соотношение продаж в рублях БАД импортного и отечественного производства, распределенных по ценовым категориям в 2012 году, %38

Диаграмма 10. Места покупки БАД среди населения по данным 2012 года, %38

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru