Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предмет исследования: ветеринарные препараты
Объект исследования:
Объектом будут являться все заинтересованные стороны а именно: поставщики, производители аналогичной продукции (конкуренты), потребители данной продукции.
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Задачи исследования:
• Определение рынков сбыта
• Расчет объема рынка
• Доли рынка
• Игроки на рынке
• Объем производства
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Оборот российского рынка ветеринарных препаратов в долларах США
2. Российский рынок ветеринарных препаратов по видам животных (крупный рогатый скот, свиньи, птицы, домашнее животные, т.д.)
3. Российский рынок ветеринарных препаратов по терапевтическим категориям (биологические, противопаразитарные, гормональные, противомикробные, т.д.)
4. Главные игроки на рынке: рейтинг лучших компаний по обороту
5. Географический аспект: наиболее важные регионы (города, регионы.)
6. Цены главных соперничающих продуктов (перечень продуктов во вложении)
7. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: мелкие животные:
• Главные дистрибьюторы (контакты)
• Главные больницы и клиники
• Научно-исследовательские центры / главные университеты ветеринарной области
8. Главные потенциальные клиенты по ветеринарным препаратам: крупные животные:
• Кооперативы / Дистрибьюторы, т.д.
9. Сведения о рынке размножения животных:
10. Примерное количество завершенных протоколов искусственного осеменения за фиксированное время и переноса эмбрионов
11. Главные центры осеменения
12. Логистические аспекты: сведения о том, как эти продукты транспортируются по регионам России (управление цепочками поставок)
13. Финансовые аспекты: условия оплаты, на которых работают игроки рынка (дистрибуторы, клиники, т.д.), доступные биллинговые системы и доступные системы кредитной защиты
14. Важные мероприятия области: ярмарки, выставки, конгрессы