Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Медицина/ Фармакология
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
»Ветеринария
- Витамины
- Другое
- Лекарственные препараты/ средства
- Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
- Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ потребления антигельминтных субстанций (артикул: 13436 16271)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования:

 Описать крупнейших производителей лекарственных и ветеринарных препаратов, потребительские предпочтения

 Выявить номенклатуру потребляемой продукции (Субстанции для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов) производителями лекарственных и ветеринарных препаратов

 Оценить объем закупок антигельминтных субстанций.

 Описать поставщиков-конкурентов субстанций, условия работы

 Выявить тенденции развития рынка

Объекты исследования:

 Ветеринарные производства,

 Фармацевтические производства

География исследования:

 Москва,

 Санкт-Петербург

 Краснодарский край,

 Красноярский край,

 Астраханская область,

 Белгородская область,

 Брянская область,

 Владимирская область,

 Волгоградская область,

 Воронежская область,

 Ивановская область,

 Калужская область,

 Кировская область,

 Костромская область,

 Курганская область,

 Курская область,

 Ленинградская область,

 Липецкая область,

 Московская область,

 Нижегородская область,

 Новгородская область,

 Омская область,

 Орловская область,

 Пензенская область,

 Пермская область,

 Псковская область,

 Ростовская область,

 Рязанская область,

 Самарская область,

 Саратовская область,

 Тверская область,

 Томская область,

 Тульская область,

 Тюменская область,

 Ульяновская область,

 Ярославская область;

Период исследования: 2011-2012 гг.

Предпосылки исследования:

Необходимо найти новых потребителей, определить что потребляется, сделать выгодное предложение и под его потребности завести на склад продукцию из-за рубежа.

Методы получения и источники информации:

 Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

 Интервьюирование экспертов рынка

 Анализ баз данных государственных органов статистики России и Белоруссии (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели)

 Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Формат предоставления результатов

 Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

 База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

 Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Общее описание рынка антигельминтных субстанций

1.1 Общая характеристика рынка антигельминтных субстанций

1.2. Структура рынка антигельминтных субстанций

1.2.1. Структура рынка по основным видам продукции

1.2.2. Структура рынка по основным потребителям

1.3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ антигельминтных субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов в 2012 году

1.3.1. Объем и динамика импорта

1.3.2. Структура импорта:

 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

 по получателям в натуральном и стоимостном выражении

2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ антигельминтных субстанций

2.1. Оценка объема потребления антигельминтных субстанций в 2011 году

2.2. Перечень существующих потребителей антигельминтных субстанций (TOP-15) и их рейтинг по объему потребления

2.2.1 Частота и динамика потребления

2.2.2 Описание потребительских предпочтений

2.2.3 Критерии выбора поставщика антигельминтных субстанций у основных потребителей

2.2.4 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

2.2.5 Определение лояльности потребления

2.3. Объем импорта в потреблении

3. АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ-КОНКУРЕНТОВ

3.1. Крупнейшие поставщики антигельминтных субстанций для ведущих производителей, их доли на рынке

3.2. Профили организаций-конкурентов

 Название

 ФИО Руководителя

 Контактные данные

 Цены на продукцию

4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

4.1. Прогноз потребления антигельминтных субстанций для изготовления лекарственных и ветеринарных препаратов до 2015 года

4.2. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru