Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: Потребители препаратов против клещевого энцефалита
География исследования: Выделенные эндемичные области России:
1. Вологодская область (Все 26 административных территорий являются эндемичными)
2. Ленинградская область (Все 17 административных территорий являются эндемичными)
3. Свердловская область (Все 93 административные территории являются эндемичными)
4. Кемеровская область (Все 38 административных территорий являются эндемичными)
5. Приморский край (Из 32 административных территорий 30 являются эндемичными)
Задачи исследования: Проанализировать рынок медицинских препаратов против клещевого энцефалита, выявить основных потребителей и каналы сбыта продукции, дать рекомендации по продвижению препарата.
Методология исследования: Исследование предполагает как кабинетное исследование (анализ отраслевых ресурсов и сайтов компаний) так и экспертное и легендированное интервьюирование.
Легендированный опрос подразумевает контакт с анализируемой компанией от лица вымышленного потенциального клиента (партнера). При этом детали легенды согласовываются с Заказчиком исследования. Среди согласовываемых деталей – тип вымышленного клиента (потенциальный покупатель, партнер, представитель отраслевого издания и т.п.); характер заявки (партия закупаемого товара; предложение о поставках продукции и т.п.), другие вопросы по желанию Заказчика.
Экспертный опрос подразумевает опрос, в ходе которого респондентами являются эксперты — высококвалифицированные специалисты в определенной области деятельности.
Метод подразумевает компетентное участие специалистов в анализе и решении рассматриваемой проблемы.
Респонденты:
1. Покупатели препарата
2. Потребители препарата
3. Медицинские центры, больницы, службы скорой помощи
4. Эксперты отрасли (в том числе медицинские ассоциации)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России
1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России
- Вологодская обл
- Ленинградская обл
- Свердловская обл
- Кемеровская обл
- Приморский край
1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10)
1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные).
2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России
2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща
2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита
Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита