|
|
Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Индонезия
Период исследования: 2010 - 2014 г.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Индонезия
Предмет исследования: рынок медицинского оборудования
Объекты исследования: производители, продавцы, потребители рынка Индонезии
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку газобаллонного оборудования в Индонезии, выявить целесообразность, возможность выхода на рынок Индонезии.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2014 г.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год.
3.1. Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг.
3.2. Структура экспорта 2014 г.
3.2.1. по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта 2010 - 2014 гг.
4. Анализ производства медицинского оборудования в Индонезии 2014 г.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Конкурентный анализ: российские производители, продавцы рынка медицинского оборудования, представленные на территории Индонезии.
4.4. Выявление существующих компаний
4.5. Профили компаний
4.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.7. Цены конкурентов на оборудование
4.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры газобаллонного оборудования 5 и 6го поколения
4.9. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5. Анализ потребителей медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3. Основные отрасли потребления и потребители
5.4. Частота и динамика потребления
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Описание потребительских предпочтений
6. Рекомендации и выводы по исследованию медицинского оборудования в Индонезии
6.1. Барьеры входа в отрасль
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Перспективы развития рынка
6.4. Рекомендации по выходу на рынок
6.5. Выводы по исследованию