Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Объект исследования:
1. Фармацевтическая отрасль в России в целом
2. Поставщики специального фармацевтического оборудования (испытательных камер на стабильность, сушильных стерилизаторов, вакуумных сушильных шкафов, ламинарных шкафов) в России
Цель исследования:
1. Обзор настоящего и будущего рынка фармацевтического оборудования в России и определение ключевых заказчиков.
2. Оценка потенциала продаж специального оборудования (испытательных камер на стабильность, сушильных стерилизаторов, вакуумных сушильных шкафов, ламинарных шкафов) на рынке фармацевтического оборудования в России
3. Анализ конкурентов (зарубежных и российских производителей): актуальные данные о продукции, ценах, структуре дистрибуции, доли на рынке, собственнике, финансовой надежности - позволяющие разработать успешную стратегию продаж на российском рынке
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор рынка фармацевтического оборудования в РФ 2012 г.
1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования
1.2. Ёмкость рынка
1.3. Факторы развития рынка
1.4. Структура рынка по видам специального оборудования:
• Испытательные камеры на стабильность
• Сушильные стерилизаторы
• Вакуумные сушильные шкафы
• Ламинарные шкафы
1.5. Потенциал рынка в евро-валюте
1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам:
1.6.1. Испытательные камеры на стабильность
1.6.2. Сушильные стерилизаторы
1.6.3. Вакуумные сушильные шкафы
1.6.4. Ламинарные шкафы
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования.
2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ:
2.1.1. Объём производства. Доля на рынке
2.1.2. Профиль организации
2.1.3. Ассортиментный ряд
2.1.4. Ценовая политика
2.1.5. Анализ сбытовой политики
2.2. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентов
3. Анализ потребителей на рынке фармацевтического оборудования в России 2012 г.
3.1. Структура потребления по типу потребителей
3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования
3.3. Анализ факторов спроса
4. Основные выводы по исследованию.
4.1. Барьеры входа в отрасль.
4.2. Перспективы развития рынка.