Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе.
Выдержки из текста:
… Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:…
… Область применения машинной вышивки:…
… В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:…
…Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.…
… При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний…
… Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и платья, джинсы и бейсболки, кардиганы и жакеты, свитера и водолазки, холсты и шторы, шевроны и логотипы.…
… На рынке существует два сегмента потребителей:...
… городах с населением свыше х млн. чел. действуют до х конкурентов. Нередко в городах от ххх ххх - ххх ххх могут действовать только х-х предприятия…
Подробное оглавление/содержание:
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА6
1.1.Цели проведения исследования6
1.2.Описание и классификация товаров и услуг машинной вышивки7
2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО РЫНКУ11
2.1.Объем и динамика рынка11
2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка11
2.1.1.1.Объем рынка по видам продукции12
2.1.2.Емкость рынка14
3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ15
3.1.1.Сегменты/отрасли потребления15
3.1.2.Тенденции спроса по видам вышивки16
4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (СТРУКТУРА РЫНКА)18
4.1.Количество конкурентов. Перечень конкурентов18
4.2.Структура конкурентного рынка вышивки по размеру предприятий20
4.3.Структура конкурентного рынка вышивки по территориям20
4.4.Доли рынка крупнейших конкурентов21
4.5.Структура конкурентного рынка вышивки по предоставляемым услугам, Ценообразование23
5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ28
5.1.Выводы и прогнозы28
5.2.Рекомендации30
Перечень приложений:
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Объем рынка вышивальных производств (минимальные значения рынка), руб., Россия, 2013-2014 гг.10
Таблица 2. Объем рынка по видам продукции, руб., оценочно от спроса, Россия, по состоянию на 2014 год12
Таблица 3. Наиболее крупные производственно-потребительские предприятия, Россия, ТОП-5, 2014 год18
Таблица 4. Сравнительная таблица конкурентов машинной вышивки, Россия, ТОП-7, по состоянию на 2015 год (первое полугодие)18
Таблица 5. Ценообразование конкурентов по видам продукции, Россия, по состоянию на 2015 год 26
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Динамика рынка вышивальных производств, руб., Россия, 2013-2015 год12
Диаграмма 2. Соотношение доходных и убыточных вышивальных предприятий, % от количества компаний, Россия, по состоянию на 2013-2014 гг.12
Диаграмма 3. Основные и вспомогательные услуги предприятий, РФ, на 2015 год13
Диаграмма 4. Доли рынка по видам продукции с вышивкой, РФ, по состоянию на 2015 год13
Диаграмма 5. Распределение спроса по регионам, Россия, по состоянию на 2015 год16
Диаграмма 6. Тендерные запросы на выполнение вышивки и пошива с вышивкой, по состоянию на 2015 год17
Диаграмма 7. Количество зарегистрированных вышивальных предприятий (вспомогательный и основной вид деятельности), ед., 2012- 3 кв. 2015 гг.18
Диаграмма 8. Структура рынка по размеру предприятий, Россия, по состоянию на 2014 году20
Диаграмма 9. Структура конкурентного рынка вышивки по федеральным округам, % к количеству, по состоянию на 2014 год20
Диаграмма 10. Доли рынка конкурентов рынка машинной вышивки, Россия, по состоянию на 2014 год21
Диаграмма 11. ТОП-7 конкурентов, Россия, 2013-2014 гг. 22
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Цепочка потребления услуг и продукции вышивки, РФ15