Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Машиностроение
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
- Авиастроение
- Автомобилестроение
- Горное машиностроение
»Двигателестроение
- Детали и узлы машин, комплектация
- Дорожное и строительное машиностроение
- Другое
- Инструментальное производство
- Испытательное и контрольно-поверочное оборудование
- Коммунальное машиностроение
- Котлостроение/ теплообменное оборудование
- Кузнечно-штамповочное производство
- Лифтовое оборудование поставка, ремонт, монтаж, обслуживание
- Локомотивостроение и вагоностроение
- Машиностроение бытовых машин и приборов
- Машиностроение для легкой промышленности
- Машиностроение для пищевой промышленности
- Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование
- Металлорежущее оборудование
- Металлургическое машиностроение
- Нестандартное и специальное оборудование
- Отделка поверхностей и нанесение покрытий
- Подъемно-транспортное машиностроение
- Полиграфическое машиностроение
- Производство изделий из порошковых материалов
- Производство неметаллических изделий
- Ремонт, обслуживание оборудования/ приборов
- Робототехника/ приборостроение
- Сварка и электрическая обработка материалов
- Станкостроение
- Судостроение, судоремонт, судовое оборудование
- Термическая и упрочняющая обработка - оборудование и работы
- Технологическое оборудование
- Технология и оборудование литейного производства
- Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение
- Турбостроение
- Химическое и нефтяное машиностроение
- Электротехническое и энергетическое оборудование

Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка газопоршневых двигателей мощностью от 50 Квт до 1 Мвт в России (артикул: 30664 16271)

Дата выхода отчета: 19 Октября 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014-2017 гг.

Количество страниц: 35

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 70000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка газопоршневых двигателей в России.

В Российской Федерации в течение последних двадцати лет сохраняется устойчивая позитивная динамика использования природного газа в качестве топлива для двигателей внутреннего сго-рания (ДВС). Из-за отсутствия адекватного предложения со стороны российских двигателестроительных заводов большая часть спроса на газопоршневые двигатели удовлетворяется иностранными производителями, крупнейшие из которых (Cummins, Caterpillar и другие) имеют практически монопольное положение на рынке. Использование газообразного топлива в двигателях внутреннего сгорания получило большое распространение из-за: увеличения разницы в стоимости жидкого и газообразного топлива; малых вредных выбросов газотопливными двигателями по сравнению с жидкотопливными; растущей сетью газового снабжения.

Среди ДВС, использующих газообразное топливо, можно выделить 3 группы:
1. Дизельные двигатели, переведенные на частичное сжигание газа. Это – так называемые двух-топливные дизели. Количество потребляемого жидкого топлива в них может меняться от 100% до 10-15% в процессе эксплуатации. Остальная часть топлива - природный газ, который смешивается с воздухом на входе в двигатель. При этом воспламенение топливной смеси может происходить либо самостоятельно (от повышения температуры), либо от постороннего источника воспламенения.
2. Газопоршневые двигатели, в которых основным топливом является газ, а небольшая доля жидкого топлива ("pilot fuel") впрыскивается для инициации воспламенения газовоздушной смеси либо в цилиндр, либо (значительно чаще) в специальную форкамеру. Воспламенение pilot fuel может происходить также двумя способами, упомянутыми выше.
3. Чисто газовые ГПД, работающие только на газовом топливе и не использующие pilot fuel. Отличаются пониженной степенью сжатия и, в большинстве случаев, меньшей экономичностью. Исто-ник воспламенения - свеча.

В данном исследовании рассмотрены только газопоршневые двигатели. Сейчас на мировом рынке присутствуют около 20 крупных Компаний, занимающихся производством га-зопоршневых двигателей: Cummins, Caterpillar, Doosan, Guascor, General Electric, F.G. Wilson (Per-kins), MWM, MAN, Kato Engineering, MTU, TEDOM, Mitsubishi, Scania, Wartsila.

В России также присутствуют производители газопоршневых двигателей. Это такие компании как Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод, Камаз, Барнаултрансмаш и пр.

Газопоршневые двигатели используются в газопоршневых установках (ГПЭС или ГПУ), которые способны стать источником дешевой электроэнергии для предприятия и обеспечить отопление и/или охлаждение производственных помещений (в варианте с утилизацией тепла - мини-ТЭЦ). Причем годится для нее не только магистральный природный газ, но и любой другой, способный гореть.

Принцип работы ГПЭС достаточно прост. В основе электростанции – газовый (газопоршневый) или газодизельный двигатель с внешним смесеобразованием. Энергия сгорания передается через поршневую группу на вал синхронного электрогенератора. Современные двигатели используют компьютерные системы контроля газовоздушной смеси, которые позволяют регулировать ее состав для варьирования выходной электрической и тепловой мощности.

Стандартное потребление природного газа лучшими двигателями - около 3 м³ на 10 кВт•ч электроэнергии. Также требуется долив моторного масла и, в случае необходимости, дизельного топлива (если оно используется в качестве запального).

При использовании тепла сгоревших газов (их температура достигает 400°С) они подаются на водогрейный котел-утилизатор отопительного контура - таким образом, реализует когенерационный цикл выработки энергии.

В отчете представлен анализ экспорта газопоршневых двигателей мощностью от 50 Квт до 1 МВТ в России, анализ производства и потребления. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ, 2014-2017   
1.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ   
1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ, 2014-2017   
1.3. СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (ДОЛЯ РОССИЙСКИХ И ИМПОРТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)   
1.4. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК   
1.5. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА   
2. АНАЛИЗ ЭКСПОРТА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ   
2.1.1. Оценка общего объема и структуры импорта, в разрезе производителей   
2.1.2. Оценка общего объема и структуры импорта, в разрезе получателей   
2.1.3. Оценка общего объема и структуры импорта, в разрезе стран отправления   
3. ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ, 2014-2017   
3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 5 ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ   
3.3. АНАЛИЗ 5 КОМПАНИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   
3.3.1. Профиль компании: контакты, руководство, собственники   
3.3.2. Оценка общей выручки и объемов производства в натуральном выражении   
3.3.3. Цены и ценовая политика компаний   
3.3.4. Ключевые конкурентные преимущества компаний   
4. ПРОДАЖИ И ДИСТРИБУЦИЯ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ 50КВИ ДО 1 МВТ В РОССИИ, 2014-2017   
4.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПРОДАВЦОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ   
4.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 5 ДИСТРИБЬЮТОРОВ-ЛИДЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ   
4.3. АНАЛИЗ 5 КОМПАНИЙ-ДИСТРИБЬЮТОРОВ   
4.3.1. Профиль компании: контакты, руководство, собственники   
4.3.2. Оценка общей выручки и объемов продаж в натуральном выражении   
4.3.3. Ассортимент предлагаемой продукции, портфель брендов компаний   
4.3.4. Цены и ценовая политика компаний   
4.3.5. Ключевые конкурентные преимущества компаний   
5. ПОТРЕБЛЕНИЕ ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ   
5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-10 ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
5.1.1. Профиль компании: контакты, руководство, собственники   
5.1.2. Оценка объемов потребления   
6. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
6.1. ЭКСПЕРТНЫЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬЮ ОТ 50 КВТ ДО 1 МВТ В РОССИИ   
6.2. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА РЫНКА   
6.3. БАРЬЕРЫ И РИСКИ ВЫХОДА НА РЫНОК ДЛЯ НОВОГО ИГРОКА   
6.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru