|
|
Дата выхода отчета: 2 Июня 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: СНГ (без детализации по странам)
Период исследования: 2014 г. Прогноз на 2015 год.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок дизельных двигателей и сервисного обслуживания на мало- и среднетоннажных грузовиках.
Объекты исследования: потребители на рынке СНГ и конкуренты.
Предпосылки исследования: изменение рынка в связи с текущей экономической ситуацией. Высокая доля контрафактной продукции для Low duty, Mid range сегментов Automotive. Изменение ценовой политики компании, а также маркетинговой стратегии.
Вопросы исследования: какой спрос присутствует на рынке в сегментах Low duty, Mid range? Какой потенциал развития у данного рынка?
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дизельных двигателей в России. Производители и продавцы аналогичной продукции, потребители данной продукции.
Формат исследования: отчет в Word, таблицы и графики в Excel, презентация в Power Point.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Рынок дизельных двигателей.
1. Обзор рынка дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка, 2014 г.:
1.2.1. Структура рынка по странам
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по производителям
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дизельных двигателей в СНГ
2.1. Рыночная концентрация
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Рейтинг крупнейших игроков
2.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.5. Профили основных игроков
2.5.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.5.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребителей дизельных двигателей в СНГ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Баланс спроса и предложения на рынке
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5. Анализ факторов спроса
Часть 2. Рынок сервисного обслуживания
1. Обзор рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей на мало- и среднетоннажных грузовиках в СНГ, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг
1.1.2. Оценка объема, емкости и динамики рынка, 2014 г. Прогноз на 2015 год.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в СНГ
2.1. Основные компании-конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке
2.2. Рейтинг крупнейших игроков
2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.4. Профили основных игроков
2.4.1. Условия работы компаний-конкурентов
2.4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4.4. Ассортимент обслуживаемых двигателей
3. Анализ потребителей рынка сервисного обслуживания дизельных двигателей в России
3.1. Баланс спроса и предложения на рынке
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
Часть 3. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Рекомендации и выводы по исследованию
1.1. Перспективы развития рынка
1.2. Потенциальная емкость рынка
Выводы по исследованию.