Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предпосылки исследования:
Маркетинговое исследование направлено на анализ рынка электронных очередей. Основное внимание в работе будет уделено спросу на системы управления очередями: сегментам потребителей, их потребностям, объему сегментов, перспективам применения электронных очередей в каждом сегменте. Кроме того, подробно будет изучено предложение рынка электронных очередей: участники и структура рынка, производители электронных устройств, ценовая политика игроков, маркетинг, ассортиментная политика, планы развития и т.д.
Методы получения и источники информации:
Опросы игроков рынка и экспертов;
Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание:
Введение
1. Общие сведения об электронных очередях
2. Потребители электронных очередей
2.1. Банки
2.2. Центры обслуживания клиентов телефонных и сотовых компаний, операторов связи
2.3. Вокзалы, авиа и железнодорожные кассы
2.4. Розничные торговые сети
2.5. Посольства и консульские учреждения
2.6. Центры выплат страховых компаний
2.7. Медицинские центры и салоны красоты
2.8. Аптеки
2.9. Автосервисы
2.10. Нотариальные и адвокатские конторы
2.11. Центры трудоустройства
2.12. Налоговые службы
2.13. Отделения пенсионного фонда
2.14. Регистрационные палаты
2.15. ГИБДД
2.16. ЗАГСы
2.17. Сервисные центры
2.18. Почтовые отделения
2.19. Паспортные и миграционные службы
3. Мировой рынок электронных очередей
3.1. Потребление систем управления очередью
3.2. Мировые производители систем управления очередью
3.2.1. Ctronix Ltd
3.2.2. Lonsto (International) Ltd
3.2.3. Nemo-Q International AB
3.2.4. PerfectSafetySigns
3.2.5.Postfield Systems
3.2.6.Q-MATIC Ltd
3.2.7. QM Group Ltd
3.2.8. SPB Technical Development Ltd
3.2.9. Tonsincs technology Guangzhou
3.2.10. Asteria Solutions Group
3.2.11. Zhejiang Ruize Machine Appliance Co. Ltd
3.2.12. Chengdu Santai Electronic Industry Co. Ltd
3.2.13. Zhejiang Asiacom Communication Technology Co. Ltd
3.2.14. NewStar Industrial Appliance Co. Ltd
3.2.15. Transpainel Tecnologia Ltd
3.2.16. Viscon Systems Sdn Bhd
3.2.17. RT Solutions
3.2.18. Path Infotech Limited
4. Российский рынок систем управления очередями
4.1. Текущее состояние рынка
4.2. Динамика рынка
4.3. Структура рынка
4.4. Участники рынка
4.5. Проблемы рынка
5. Конкурентный анализ
5.1. Группа компаний АСК
5.2. Компания МТГ
5.3. Q-MATIC
5.4. Кей Инфо Системс
5.5. Новые Банковские Системы
5.6. Электронные табло
5.7. Массар
5.8. Световод
5.9. Мобилсофт
5.10. Спектр
5.11. Гамма-Центр
5.12. РАМЭК-ВС
5.13. Киев-ПИТИЭС-Центр
5.14. ONLINET System Technologies
6. Ценовой анализ
7. Спрос
8. Рентабельность и окупаемость
9. Тенденции и прогнозы рынка
Приложение.
База данных производителей, работающих на российском рынке систем управления очередью Конкурентный анализ представлен в форме базы данных, содержащей подробные описания участников рынка электронных очередей.
База данных выполнена в формате *.chm и предоставляет удобные возможности работы с данными. Каждая компания в БД описана следующим набором реквизитов:
- название компании
- контактные данные
- информация о компании
- специализация
- марка системы управления очередью
- программное обеспечение
- оборудование
- реализованные проекты
- клиенты - цены
- конкурентные преимущества
- прочие сведения о деятельности компании
В базе данных предусмотрены выборки:
- по региону расположения компании
- по специализации