Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
География исследования: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород
Период исследования: Август 2012 г.
Методы получения и источники информации:
Визиты на торговые точки конкурентов;
Интервьюирование игроков рынка;
Анализ баз данных государственных органов статистики;
Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины).
Формат предоставления результатов
Таблица в формате Excel;
Презентация в формате PowerPoint (оплачивается дополнительно).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.