Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
- Другое
- Интернет маркетинг
- Компьютеры и комплектующие
- Оргтехника
- Покупка ПО
- Разработка ПО
- Системная интеграция (оборудование)
- Системная интеграция (услуги)
»Услуги
- Хостинг

Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг (артикул: 15648 16271)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Москва

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц: 69

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского Интернет рынка и рынка event-услуг.

Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.

Проникновение электронной торговли в России в настоящее время находится примерно на одном уровне со многими членами ЕС (из его южной и восточной частей) - Испанией, Италией, Грецией, Польшей, Чехией, прибалтийскими странами. Правда, от Франции, Германии, Великобритании, Скандинавии отставание весьма существенное, в 3-4 раза, что, собственно говоря, показывает большой потенциал для роста российского рынка.

В рамках исследования рассмотрены основные тенденции Интернет-рынка в 2011 году:
• Рост количества оффлайновых ритейлеров, серьезно вкладывающихся в онлайн.
• Приток крупных инвестиций в «e-commerce».
• Расширение географии доставки в регионы.
• Появилась перспектива мобильного шопинга.
• Рост количества онлайн-покупок за границей.

В отчете приведена структура канала Интернет-продаж в России, а также данные об объеме, динамике и структуре Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров), региональная и порыночная динамика прироста. В 2011 году уровень проникновения Интернета достиг 49% от общего населения России в возрасте от 12 лет. Это составляет 60 млн человек. рост по сравнению с 2010 годом составил 5,2%.

В ходе исследования проведен анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции. В России в 2011 году 49% населения являются пользователями Интернет, 18% - являются пользователями мобильного Интернета, и всего 4% - используют планшетные устройства. Получаем, что каждый пятый россиянин в возрасте 25-44 лет и каждый второй подросток используют мобильный Интернет.

Существующие каналы доступа в Интернет:
• проводной широкополосный доступ (ШПД): выделенная линия и ADSL (асимметричная цифровая абонентская линия);
• беспроводной доступ: модемы беспроводной связи и телефон.

Наиболее популярным и эффективным каналом доступа в Интернет остается проводной доступ, но несмотря на это, мобильный Интернет является перспективным направлением развития. Крупные игроки Интернет-торговли активно открывают свои представительства мобильного Интернета. Это является эффективным направлением развития Интернет-магазинов в дальнейшем.

Региональной особенностью по каналам доступа в Интернет является: в крупных городах наибольшее распространение получает проводной доступ, в небольших городах и селах – беспроводной доступ. Но во всех регионах растет доля пользователей беспроводного Интернета, в том числе для покупок в Интернет-магазинах, в том числе через социальные сети.

В отчете приведен рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России.

В отдельной главе представлен анализ рынка организации досуга и праздников в Москве, анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников (рассмотрены такие компнаии как МаксРелакс, BS Agency, Сумашедшая наука и другие). Приведены данные по объему и емкости рынка event-услуг в сегменте детских праздников, рассмотрена структура рынка и наиболее привлекательные сегменты. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

    Методологические комментарии к исследованию    3
1.    Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г.    4
2.    Структура канала Интернет-продаж в России    7
3.    Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.    13
4.    Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции    23
5.    Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России    29
6.    Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)    40
7.    Рынок организации досуга и праздников в Москве    47
7.1.    Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников    47
7.2.    Характеристика продукта «детский праздник» в Москве    51
7.3.    Объем и емкость рынка    54
7.4.    Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты    55
    Выводы    61
    Приложение    63

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru