Дата выхода отчета: 12 Апреля 2011
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского Интернет рынка и рынка event-услуг.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.
Проникновение электронной торговли в России в настоящее время находится примерно на одном уровне со многими членами ЕС (из его южной и восточной частей) - Испанией, Италией, Грецией, Польшей, Чехией, прибалтийскими странами. Правда, от Франции, Германии, Великобритании, Скандинавии отставание весьма существенное, в 3-4 раза, что, собственно говоря, показывает большой потенциал для роста российского рынка.
В рамках исследования рассмотрены основные тенденции Интернет-рынка в 2011 году:
• Рост количества оффлайновых ритейлеров, серьезно вкладывающихся в онлайн.
• Приток крупных инвестиций в «e-commerce».
• Расширение географии доставки в регионы.
• Появилась перспектива мобильного шопинга.
• Рост количества онлайн-покупок за границей.
В отчете приведена структура канала Интернет-продаж в России, а также данные об объеме, динамике и структуре Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров), региональная и порыночная динамика прироста. В 2011 году уровень проникновения Интернета достиг 49% от общего населения России в возрасте от 12 лет. Это составляет 60 млн человек. рост по сравнению с 2010 годом составил 5,2%.
В ходе исследования проведен анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции. В России в 2011 году 49% населения являются пользователями Интернет, 18% - являются пользователями мобильного Интернета, и всего 4% - используют планшетные устройства. Получаем, что каждый пятый россиянин в возрасте 25-44 лет и каждый второй подросток используют мобильный Интернет.
Существующие каналы доступа в Интернет:
• проводной широкополосный доступ (ШПД): выделенная линия и ADSL (асимметричная цифровая абонентская линия);
• беспроводной доступ: модемы беспроводной связи и телефон.
Наиболее популярным и эффективным каналом доступа в Интернет остается проводной доступ, но несмотря на это, мобильный Интернет является перспективным направлением развития. Крупные игроки Интернет-торговли активно открывают свои представительства мобильного Интернета. Это является эффективным направлением развития Интернет-магазинов в дальнейшем.
Региональной особенностью по каналам доступа в Интернет является: в крупных городах наибольшее распространение получает проводной доступ, в небольших городах и селах – беспроводной доступ. Но во всех регионах растет доля пользователей беспроводного Интернета, в том числе для покупок в Интернет-магазинах, в том числе через социальные сети.
В отчете приведен рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России.
В отдельной главе представлен анализ рынка организации досуга и праздников в Москве, анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников (рассмотрены такие компнаии как МаксРелакс, BS Agency, Сумашедшая наука и другие). Приведены данные по объему и емкости рынка event-услуг в сегменте детских праздников, рассмотрена структура рынка и наиболее привлекательные сегменты. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4
2. Структура канала Интернет-продаж в России 7
3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13
4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23
5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29
6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40
7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47
7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47
7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51
7.3. Объем и емкость рынка 54
7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55
Выводы 61
Приложение 63