|
|
Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: мобильные приложения для руководителей
Задачи исследования: предоставить информацию по основным игрокам рынка мобильных приложений для руководителей, их доли на рынке, занимаемой нише, стратегических партнерствах, стратегии поведения на рынке, магический квадрант Gartner (технология, охват), успешные кейсы основных игроков, занятые ресурсы, соотношение количества сотрудников в отделах разработки и продаж.
География исследования: Россия
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений
1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей
2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России
2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг.
2.2. Структура рынка
▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений
▪ Структура рынка по виду операционных систем
2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей:
▪ Основные игроки и доля на рынке
▪ Основные направления разработок
▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме
▪ Стратегия поведения на рынке
▪ Стратегические партнерства
▪ Успешные кейсы (проекты)
▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж
▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват)
Выводы по исследованию