|
|
Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: Медицинские информационные системы и автоматизация бизнес-процессов в здравоохранении
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку, основные конкуренты и их схемы работ, преимущества и недостатки в работе.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Общая информация по рынку
Основные характеристики медицинских информационных систем
Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении
Объем и емкость рынка
Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке
Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками.
Выявление конкурентных преимуществ и недостатков
Анализ ценовой политики конкурентов
Технические параметры МИС
Профили основных игроков
Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ
Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.)
Анализ факторов спроса
Требования к МИС
Критерии выбора поставщика у основных потребителей
Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг
Анализ потенциальных клиентов, контактные данные по СФО, УФО и ЦФО
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию. Перспективные сегменты рынка