Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
- Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
- Другое
»Интернет маркетинг
- Компьютеры и комплектующие
- Оргтехника
- Покупка ПО
- Разработка ПО
- Системная интеграция (оборудование)
- Системная интеграция (услуги)
- Услуги
- Хостинг

Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок интернет-торговли (апрель) (артикул: 08965 16271)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования:  

Количество страниц: 75

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке Интернет-торговли в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В последние пять лет рынок Интернет-торговли стремительно …. Кризис 2009 года послужил импульсом для ….

Далеко не последнюю роль в расширении рассматриваемого рынка играют уровень … Перечисленные факторы положительно влияют на рост рынка Интернет-торговли. Неблагоприятно на рост, на сегодняшний день,  влияют …

В целом же, наряду с ростом числа пользователей сети Интернет растет и число клиентов Интернет-магазинов. Среди последних наибольшей популярностью пользуются …

Подробное оглавление/содержание: Содержание    
Введение    6
Методологическая часть    7
    Описание типа исследования    7
    Объект исследования    7
    Цели и задачи исследования    7
    География исследования    7
    Время проведения исследования    7
    Методы сбора данных    7
Макроэкономическая конъюнктура    9
    Основные макроэкономические показатели    9
        Динамика валового внутреннего продукта    9
        Промышленное производство    11
        Уровень инфляции    12
        Уровень  доходов населения    113
        Инвестиции    14
        Розничная торговля    16
Описание отрасли    18
    Электронный бизнес    18
    Описание влияющих Рынков    20
        Рынок торговли    20
        Тенденции на рынке торговли    25
        Рынок IT    26
    Описание смежных рынков    27
        Рынок удаленной торговли (торговля по каталогам)    27
        Сегментация рынка Интернет-торговли    30
        Определение продукции    30
        Сегментация Интернет-магазинов по форме собственности    30
        Сегментирование Интернет-магазинов по типу продаваемых товаров    31
        Сегментирование Продукции по типу электронной площадки    32
        Тенденции в различных сегментах продукции    33
        Тенденции в сегментах различных типов товаров, которыми торгуют Интернет-магазины    33
        Тенденции в технологических сегментах    33
Основные количественные характеристики рынка Интернет-торговли    35
    Объем и емкость рынка Интернет-торговли    35
        Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении    35
        Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении    35
        Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении    36
    Темпы роста рынка Интернет-торговли    36
    Влияние сезонности на рынок Интернет-торговли    37
    Тенденции развития рынка Интернет-торговли    37
Сбытовая структура рынка Интернет-торговли    38
    Цепочка движения товара    38
    Краткое описание сегментов участников рынка Интернет-торговли    38
    Основные принципы ценообразования    39
Конкурентный анализ    41
    Основные параметры конкуренции    41
    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    41
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями    44
    Анализ политики продвижения    44
Анализ потребителей    46
    Описание потребителей    46
    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    46
        Структура пользователей по месту жительства    46
        Структура пользователей по социально-демографическим показателям    50
        Структура покупаемых в Интернет-магазинах товаров    50
    Готовность потребителей пользоваться услугами Интернет-магазинов    51
    Активность посетителей Интренет-магазинов    52
    Осведомленность потребителей об Интернет-магазинах    53
    Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги    53
    Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина    54
        мотивы покупки    54
        сценарий покупки    54
        Критерии выбора Интернет-магазинов и покупаемых в них товаров    55
        Зависимость спроса на услуги Интернет-магазинов от дохода.    56
    Предпочтения потребителей по источнику информации    56
    Основные тенденции в потребительском сегменте    57
        Предпочтения  в способе оплаты    57
        Тенденции в сфере платежных систем    58
        Стоимость покупки в Интернет-магазине    59
Обобщающие выводы по отчету    61
    Факторы, влияющие на развитие рынка Интернет-торговли    61
        Step-анализ Рынка    61
        Факторы, благоприятствующие развитию рынка Интернет-торговли    62
    Анализ рисков    62
        Сдерживающие факторы развития рынка Интернет-торговли    63
    Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли    65
        Докризисный период    65
        Влияние кризиса на рынок Интернет-торговли    67
        Ситуация на рынке    67
    Прогнозы развития рынка    68
Общие выводы по отчету    70
Приложение    71

Перечень приложений: 32 Диаграммы, 3 схемы, 5 таблиц

Диаграмма 1.  Динамика изменения объема ввп, 2002 – 2010 гг., прогноз на 2011 млрд. Руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства в россии, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг. В россии, %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2010 гг. Поквартально в россии, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2010 гг. В россии, млрд. Руб.
Диаграмма 6.  Динамика оборота торговли в стоимостном выражении в период с 2000 по 2010 годы, млрд руб
Диаграмма 7. Динамика оборота оптовой торговли в 2010 - январе-феврале 2011 года в россии, млрд руб
Диаграмма 8. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год. В россии, города с населением 500 тыс. Чел. И более
Диаграмма 9. Индекс знаметности розничных сетей за 2008 и 2010 год в москве, %
Диаграмма 10. Прогноз развития торговли в плане структуры форматов торговли на период до 2012 года в россии, %
Диаграмма 11 сегменты дистанционной торговли в россии в 2007 году, %.
Диаграмма  12.  Сегменты  дистанционной торговли в россии  в 2010 году, %
Диаграмма 13. Оборот рынка интернет-торговли по категориям товаров  млрд. Руб
Диаграмма 14 темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, %
Диаграмма 15. Распределение предпочтений о покупке услгу товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 16. Распределение предпочтений о покупке непродовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 17. Распределение предпочтений о покупке продовльственных товаров по месту жительства в 2010 году в россии, %
Диаграмма 18. Частота совершения покупок в интернет-магзаниах в 2010 году в россии,  %
Диаграмма 19. Распределение потребителей, совершавших покупку в интернет-магазинах по регионам в 2010 году  в россии, %
Диаграмма 20. Товары и услуги, покупаемые в интернет-магазинах в 2009 году в россии, %
Диаграмма 21. Готовность совершать покупки в интернет-магазинах, в  2009 году в россии, %
Диаграмма 22. Активность жителей россии, посещающих сайты интернет-мазазинов в 2009 году в россии, %
Диаграмма 23. Частота покупок в интернет-магазинах в 2009 и 2008 годах, %
Диаграмма 24. Причины совершения покупок в интернет-магазинах в 2009г. В россии %
Диаграмма 25. Места заказов услуг инетрнет-магазинов, 2008 год, в россии %
Диаграмма 26  распределение респондентов, прибегавших к услугам интернет-магазинов, в зависимости от их дохода в 2010 году, %
Диаграмма 27. Предпочтения жителей россии в форме оплаты покупок в интернете, 2008-2010 гг. За последние полгода, %
Диаграмма 28. Суммы, на которые совершались покупки онлайн в полгода с 2008 по 2010 годы в россии, %
Диаграмма 29. Темпы роста рынка интернет-торговли в 2004-2009 гг, в россии, %
Диаграмма 30. Объем российского рынка электронной торговли в 2004-2009 гг, в россии млрд. Рублей
Диаграмма 31. Покупки в интернет-магазинах в 2008 году, %
Диаграмма 32. Объемы рынка интернет-торговли в россии 2011-2013 годы, млрд рублей


Схема 1. Схема торговой системы в2в
Схема 2. Схема  электронной торговой площадки (формат)
Схема 3. Цепочка движения товара


Таблица 1. Структура издержек интернет-магазинов
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Step - анализ рынка
Таблица 4. Возможные риски, связанные с рынком
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших интернет-магазинов россии

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru