|
|
Дата выхода отчета: 28 Мая 2010
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 21-27 апреля 2010 гг.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 0 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Отчет содержит информацию о динамике колебания ставок на размещение рекламы в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ в зависимости от типа размещения и дня недели. Рассмотренная информация позволяет наиболее эффективно планировать рекламную кампанию в системах контекстной рекламы.
Цель:
Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
Методы:
Мониторинг ставок Яндекс.Директ
Структура:
Структурно отчет включает в себя информацию о минимальных и максимальных ставках на размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ по словам строительной тематики, также отчет содержит информацию о динамике колебаний ставок по типам размещения в зависимости от дня недели, в заключении представлены рекомендации по планированию рекламной компании в системах контекстной рекламы.
Источники информации:
Яндекс.Директ
Выдержки из текста:
«Реальная ставка по ряду запросов может значительно превышать минимальную ставку Яндекс.Директ – 0,01у.е.»
«Например, минимальная ставка для слова «кирпич» составляет 1,86у.е., что на 41% больше чем максимальная ставка для слова «пенобетон», которая составляет 1,31у.е.»
«Средняя стоимость входа в гарантированные показы для всех слов за период наблюдения составила 1,66у.е»
«Средняя стоимость входа в спецразмещение для всех слов за период наблюдения составила 1,95у.е.»
«Средняя стоимость входа в 1-ое место для всех слов за период наблюдения составила 2,45у.е.»
«Зависимость ставок от бизнес-активности или других влияющих факторов для разного типа размещения, даже для одного запроса, может быть разной, это требует комплексного анализа ставок при планировании рекламной кампании. Размер ставок по запросам в течении недели может значительно увеличиваться или уменьшаться, что требует постоянного контроля за ходом компании и корректировки ее условий.»
Подробное оглавление/содержание: Содержание:
1.Введение
2.Результаты исследования
3.Выводы и рекомендации
Перечень приложений: Рис 1. Минимальные и максимальные ставки (у.е.)
Рис 2. Динамика изменений ставок для входа в гарантированные показы
Рис 3. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение
Рис 4. Динамика изменений ставок для входа в спецразмещение