Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный исследовательский проект направлен на определение эффективности SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций. Для анализа были выбраны рассылки, которые проводили клиенты агентства мобильного маркетинга Imobis в 2008 году. Информация была получена в ходе опросов и анализа первичных данных.
В ходе исследования учитывались частота использования, цели, использование дополнительного функционала и параметры оценки эффективности SMS-рассылок. При анализе были выделены общие цели рассылок и параметры оценки эффективности. Данные по эффективности SMS-рассылок и факторы, которые на нее влияют, были получены от специалистов по маркетингу, рекламе и PR компаний-клиентов.
В целом, результаты исследования позволяют говорить о том, что за прошедший 2008 год прослеживается позитивная динамика использования SMS-рассылок как канала маркетинговых коммуникаций, и их эффективность очень высока.
Данное исследование предназначено для маркетологов, специалистов по рекламе, сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, а также непосредственных участников рынка - агентств мобильного маркетинга.
Подробное оглавление/содержание: 1.Вступление
2. Частота использования SMS-Рассылок
3. Цели SMS-рассылок
4. Использование дополнительного функционала программы рассылок
5. Данные по эффективности маркетинговых SMS-рассылок
6. Причины отклика абонентов
Перечень приложений: Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1. Соотношение целей использования SMS-рассылок
Диаграмма 2. Соотношение использования дополнительного функционала
Диаграмма 3. Соотношение названных причин высокого отклика абонентов на рассылку