Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли.
Задачи исследования
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли.
Методы исследования
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание:
Описание исследования
Выводы
Электронная торговля в России и мире
Определение понятия электронной торговли
История становления рынка электронной торговли
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Тенденции и динамика развития отрасли
Основные количественные характеристики рынка в России
Отношение граждан России к онлайн-покупкам
Платежные системы, используемые в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка Интернет-торговли
Характеристика потребителей
Портрет покупателей интернет-магазинов
Структура покупок в Интернете
Покупательская активность
Участники рынка
Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года
Рейтинг зарубежных игроков рынка
Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью
Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания
Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта
Обзор рынка интернет-торговли книгами
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Список таблиц, диаграмм
Перечень приложений:
Список таблиц
Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C
Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2012—2013
Таблица 3. Показатели активности пользователей по федеральным округам России, 2012—2013
Таблица 4. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013
Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013
Таблица 6. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012
Таблица 7. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 2012
Таблица 8. Популярность ведущих интернет-магазинов по Alexa Raiting, 24.10.2013
Таблица 9. Топ-20 интернет-магазинов в США по популярности, сентябрь 2013
Таблица 10. Топ-10 российских интернет-магазинов в сфере продажи продуктов питания и алкоголя по посещаемости, 2013
Таблица 11. Топ-5 российских интернет-магазинов в сфере продажи книг посещаемости, 2013
Список рисунков
Рисунок 1. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012
Рисунок 2. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012
Список диаграмм
Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2012
Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2012
Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013
Диаграмма 4. Вовлеченность аудитории Рунета, 2003—1q2012
Диаграмма 5. Возрастная структура пользователей Интернета по месту проживания, 2013
Диаграмма 6. Распределение интернет-пользователей в России по стажу пользования, февраль 2013
Диаграмма 7. Проникновение Интернета по федеральным округам России, 2012—2013
Диаграмма 8. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, 2012—2013
Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П
Диаграмма 10. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012
Диаграмма 11. Объем рынка розничной электронной торговли в России, 2011—2012
Диаграмма 12. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012
Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П
Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П
Диаграмма 15. Количество интернет-магазинов в России, 2007—2013П
Диаграмма 16. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П
Диаграмма 17. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в России, 2009—2020П
Диаграмма 18. Основные факторы, влияющие на привлекательность интернет-шопинга в России и в мире, 2012
Диаграмма 19. Распределение способов покупки в интернет-магазинах, 2012
Диаграмма 20. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012
Диаграмма 21. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012
Диаграмма 22. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по уровню доходов, 2012
Диаграмма 23. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012
Диаграмма 24. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012
Диаграмма 25. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012
Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012
Диаграмма 27. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012
Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей по полу в России и в мире, 2012
Диаграмма 29. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в России и в мире, 2012
Диаграмма 30. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в России, 2012
Диаграмма 31. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012
Диаграмма 32. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012
Диаграмма 33. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012
Диаграмма 34. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012
Диаграмма 35. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012
Диаграмма 36. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в России, 2012
Диаграмма 37. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в России, 2013
Диаграмма 38. Распределение пользователей по частоте покупок в интернет-магазинах в России и в мире, 2012
Диаграмма 39. Распределение популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012
Диаграмма 40. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012
Диаграмма 41. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012
Диаграмма 42. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в России, 2012
Диаграмма 43. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в России, 2012
Диаграмма 44. Распределение числа интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012
Диаграмма 45. Причины покупок в интернет-магазинах конкретных брендов в России и мире, 2012
Диаграмма 46. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в России, 2012
Диаграмма 47. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013
Диаграмма 48. Распределение интернет-магазинов, в которых пользователи совершали покупки в течение последних 12 месяцев, 2012
Диаграмма 49. Месячная аудитория крупнейших интернет-магазинов Рунета, январь―февраль 2013
Диаграмма 50. Степень концентрации электронной торговли в России и США, 2013
Диаграмма 51. Средний чек крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012
Диаграмма 52. Уровень конверсии крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012
Диаграмма 53. Динамика рынка потребительской электроники по сегментам, 2012
Диаграмма 54. Распределение ведущих игроков рынка электронной торговли бытовой техникой и электроникой по обороту, 2012
Диаграмма 55. Структура ответов на вопрос: «Покупаете ли Вы через Интернет одежду и обувь и насколько часто?», 2q2013
Диаграмма 56. Структура ответов на вопрос: «Какую сумму Вы за один сеанс покупки одежды/обуви/аксессуаров через Интернет тратите сейчас в среднем и готовы потратить по максимуму?», 2q2013
Диаграмма 57. Популярность интернет-магазинов по продаже одежды и обуви среди российских пользователей, 2q2013
Диаграмма 58. Динамика объема рынка электронных книг в России, 2008―2012
Диаграмма 59. Динамика числа наименований книг в ассортименте ведущих книжных интернет-магазинов Рунета, 2009—январь 2013