Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Информационные технологии, компьютеры и оборудование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- Web дизайн
»Другое
- Интернет маркетинг
- Компьютеры и комплектующие

Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
- Ветеринария
- Витамины
- Другое
- Лекарственные препараты/ средства
- Медицина-товары разные
- Медицинские исследования
- Медицинские услуги - общее
- Медицинское оборудование
- Расходные материалы
- Ремонт и обслуживание мед.техники
- Стоматологические препараты/материалы

Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор российского рынка электронной торговли. Октябрь 2013 (артикул: 19119 16271)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Октябрь 2013

Количество страниц: 132

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли.

 

Задачи исследования

Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;

Оценить емкость и объем рынка;

Проанализировать структуру рынка;

Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;

Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. 

 

Методы исследования

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

 

Подробное оглавление/содержание:

Описание исследования

Выводы

Электронная торговля в России и мире 

     Определение понятия электронной торговли

     История становления рынка электронной торговли

     Основные характеристики русского сегмента Интернета

Общая характеристика российского рынка электронной торговли

     Тенденции и динамика развития отрасли

     Основные количественные характеристики рынка в России

     Отношение граждан России к онлайн-покупкам

     Платежные системы, используемые в Интернете

     Нормативное регулирование рынка

Сегментация рынка Интернет-торговли

Характеристика потребителей

     Портрет покупателей интернет-магазинов

     Структура покупок в Интернете

     Покупательская активность

Участники рынка

     Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли

     Ведущие российские интернет-магазины по итогам 2012 года

     Рейтинг зарубежных игроков рынка

     Обзор рынка интернет-торговли бытовой техникой и электроникой

     Обзор рынка интернет-торговли одеждой и обувью

     Обзор рынка интернет-торговли продуктами питания

     Обзор рынка интернет-торговли в сфере туризма и транспорта

     Обзор рынка интернет-торговли книгами

Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России

Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм

 

Список таблиц, диаграмм

Перечень приложений:

Список таблиц

Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C

Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2012—2013

Таблица 3. Показатели активности пользователей по федеральным округам России, 2012—2013

Таблица 4. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013

Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

Таблица 6. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

Таблица 7. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 2012

Таблица 8. Популярность ведущих интернет-магазинов по Alexa Raiting, 24.10.2013

Таблица 9. Топ-20 интернет-магазинов в США по популярности, сентябрь 2013

Таблица 10. Топ-10 российских интернет-магазинов в сфере продажи продуктов питания и алкоголя по посещаемости, 2013

Таблица 11. Топ-5 российских интернет-магазинов в сфере продажи книг посещаемости, 2013

Список рисунков

Рисунок 1. Аудитория товарных категорий онлайн-покупок, 2012 

Рисунок 2. Основные факторы, влияющие на расходы покупателей по странам, 2012

    Список диаграмм

Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2012

Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2012

Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2013

Диаграмма 4. Вовлеченность аудитории Рунета, 2003—1q2012

Диаграмма 5. Возрастная структура пользователей Интернета по месту проживания, 2013

Диаграмма 6. Распределение интернет-пользователей в России по стажу пользования, февраль 2013

Диаграмма 7. Проникновение Интернета по федеральным округам России,  2012—2013

Диаграмма 8. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, 2012—2013

Диаграмма 9. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2016П

Диаграмма 10. Топ-5 стран по товарообороту рынка электронной торговли в Европе, 2012

Диаграмма 11. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—2012

Диаграмма 12. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2012

Диаграмма 13. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

Диаграмма 14. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

Диаграмма 15. Количество интернет-магазинов в России, 2007—2013П

Диаграмма 16. Структура мирового рынка электронной торговли по регионам мира, 2014П

Диаграмма 17. Прогноз объема и доли рынка электронной торговли в России, 2009—2020П

Диаграмма 18. Основные факторы, влияющие на привлекательность интернет-шопинга в России и в мире, 2012

Диаграмма 19. Распределение способов покупки в интернет-магазинах, 2012

Диаграмма 20. Распределение способов оплаты, использованных респондентами в течение последних 12 месяцев, 2012

Диаграмма 21. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по типу населенного пункта, 2012

Диаграмма 22. Распределение пользователей онлайн-платежей в России по уровню доходов, 2012

Диаграмма 23. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012

Диаграмма 24. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли по обороту, 2012

Диаграмма 25. Распределение сегментов электронной торговли по объему рынка, 2012

Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли по количеству заказов в сутки, 2012

Диаграмма 27. Доли крупных, средних и мелких магазинов по сегментам электронной торговли, 2012

Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей по полу в России и в мире, 2012

Диаграмма 29. Распределение онлайн-покупателей по возрасту в России и в мире, 2012

Диаграмма 30. Темпы роста количества онлайн-покупателей по категориям в России, 2012

Диаграмма 31. Распределение факторов, побуждающих посещать сайт конкретного бренда в социальной сети, по типам пользователей, 2012

Диаграмма 32. Распределение основных категорий товаров и услуг по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

Диаграмма 33. Распределение товаров других категорий по доле россиян, совершавших покупки онлайн, 2012

Диаграмма 34. Активность покупателей, использующих смартфоны, в сфере онлайн-покупок, 2012

Диаграмма 35. Распределение способов доставки онлайн-покупок, 2012

Диаграмма 36. Распределение ведущих компаний в сфере экспресс-доставки в России, 2012

Диаграмма 37. Доли категорий товаров, купленных онлайн в кредит в России, 2013

Диаграмма 38. Распределение пользователей по частоте покупок в интернет-магазинах в России и в мире, 2012

Диаграмма 39. Распределение популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

Диаграмма 40. Распределение ожиданий пользователей по популярности каналов интернет-покупок в мире, 2012

Диаграмма 41. Способы изучения информации и покупки по товарным группам, 2012

Диаграмма 42. Предпочтения покупателей по методу исследований с целью покупки товаров в России, 2012

Диаграмма 43. Предпочтения покупателей по месту покупки товаров в России, 2012

Диаграмма 44. Распределение числа интернет-магазинов, в которых российские пользователи делали покупки за последние 12 месяцев, 2012

Диаграмма 45. Причины покупок в интернет-магазинах конкретных брендов в России и мире, 2012

Диаграмма 46. Мнения онлайн-покупателей по количеству затрат при увеличении количества каналов продаж магазина в России, 2012

Диаграмма 47. Причины, по которым посетители интернет-магазина могут уйти на сайт конкурента, 2013

Диаграмма 48. Распределение интернет-магазинов, в которых пользователи совершали покупки в течение последних 12 месяцев, 2012

Диаграмма 49. Месячная аудитория крупнейших интернет-магазинов Рунета, январь―февраль 2013

Диаграмма 50. Степень концентрации электронной торговли в России и США, 2013

Диаграмма 51. Средний чек крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

Диаграмма 52. Уровень конверсии крупнейших интернет-магазинов Рунета, 2012

Диаграмма 53. Динамика рынка потребительской электроники по сегментам, 2012

Диаграмма 54. Распределение ведущих игроков рынка электронной торговли бытовой техникой и электроникой по обороту, 2012

Диаграмма 55. Структура ответов на вопрос: «Покупаете ли Вы через Интернет одежду и обувь и насколько часто?», 2q2013

Диаграмма 56. Структура ответов на вопрос: «Какую сумму Вы за один сеанс покупки одежды/обуви/аксессуаров через Интернет тратите сейчас в среднем и готовы потратить по максимуму?», 2q2013

Диаграмма 57. Популярность интернет-магазинов по продаже одежды и обуви среди российских пользователей, 2q2013

Диаграмма 58. Динамика объема рынка электронных книг в России, 2008―2012

Диаграмма 59. Динамика числа наименований книг в ассортименте ведущих книжных интернет-магазинов Рунета, 2009—январь 2013

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru