Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Деревообработка/ лес
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
- Брус
- ДВП
- ДСП
- Двери
- Деревянные конструкции
- Детали для интерьера
- Доска
- Другое
- Лес круглый
»Лесопиломатериалы
- Оборудование для деревообрабатывающей промышленности
- Оборудование для лесоустройства
- Панели стеновые
- Плиты ОСП
- Полы
- Столярные изделия
- Сырье и материалы для деревообрабатывающей промышленности
- Фанера
- Шпалы
- Шпон

Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка пиломатериалов (артикул: 13726 16271)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

 

Предмет исследования: пиломатериалы

География исследования:

УФО, ПФО, СЗФО

Цель исследования: анализ рынка с целью выхода на европейские рынки, увеличение объема продаж

Задачи исследования:

1. Анализ объема и динамика экспорта, структура экспорта

2. Анализ потребления

Период исследования: июль 2011 год-март 2012

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

 

Подробное оглавление/содержание:

1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов

2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов

2.1 Объем и динамика экспорта

2.2 Структура экспорта:

2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении

2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении

2.2.3 по странам получателям

2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении

2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении

3 Потребление пиломатериалов

3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе

3.2 Описание потребительских предпочтений

3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции

4 Выводы/рекомендации

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru