|
|
Дата выхода отчета: 1 Марта 2009
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Москва
Период исследования: 2008/1 кв. 2009г.
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 30000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
1. Динамика рынка товаров для детей г. Москвы 2008/1 кв. 2009г.
Экономический кризис 2008-2009 годов драматически изменил ситуацию на многих рынках. Наибольшие изменения претерпела структура спроса: вчерашние лидеры продаж одномоментно стали аутсайдерами, и их место быстро занимают новые продукты. Сильно изменилась и практика покупок, потребитель теперь ведет себя совсем по-другому.
Хорошим примером изменений 2008/2009 являются результаты исследования рынка детских товаров в Москве, проведенного маркетинговым агентством «MARCS». Отчет по данному исследованию основан на сравнительном анализе двух волн, проведенных в августе 2008 и феврале 2009 года.
Полученные результаты позволяют не только построить прогноз развития рынка на 2009 год, но и сформировать рекомендации, способные помочь предприятиям адаптироваться к новым условиям работы, а также сделать выводы о наиболее устойчивых в кризисной ситуации сегментах.
Основные темы исследования:
1. Изменение структуры рынка детских товаров по основным товарным группам
2. Самые известные бренды производителей в каждой из товарных групп
3. Портрет покупателя
4. Изменение в поведении потребителя и практике покупок
5. Изменения в структуре затрат на детские товары
6. Основные участники рынка - победители и проигравшие: известность сетей, частота покупок, количество магазинов, доля рынка
7. Устойчивость спроса на основные группы товаров
8. Прогноз изменения емкости рынка детских товаров в 2009 году