Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
»Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка товаров для детей Москвы и Московской области (артикул: 03431 16271)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: г.Москва, Московская область

Период исследования: август, сентябрь 2008

Количество страниц: 85

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Методология исследования
Этап I – Кабинетное исследование.
Этап II – Мониторинг магазинов детских товаров.
Количество объектов мониторинга – 35.
Этап III – Количественное исследование.
Респонденты: посетители магазинов детских товаров.
Количество интервью: 600.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание отчета
1. Исследование магазинов детских товаров:
• сетевые магазины детских товаров;
• крупные местные магазины детских товаров;
• специализированные магазины детских товаров (детское питание, средства гигиены, одежда и обувь, детская мебель, игрушки).
2. Анализ их основных характеристик:
• представленный ассортимент;
•  ценовая политика;
•  посещаемость;
•  сильные и слабые стороны.
3. Оценка емкости рынка детских товаров и его сегментов.
4. Описание специфики регионов Москвы и Московской области (уровень жизни населения, характеристики торговых сетей):
• спальные районы г.Москвы и города-спутники;
• ближние города Московской области удалением до 20 км. От г.Москвы;
• дальние города Московской области удалением свыше 20 км. От г.Москвы.
5. Портрет покупателя.
6. Практика покупок детских товаров, предпочтения марок:
• одежда;
• обувь;
• развивающие игрушки;
• коляски;
• манежи, кресла, качалки;
• детская косметика;
• товары детской гигиены;
• детское питание;
• аксессуары для кормления;
• косметика и товары гигиены для женщин;
• электротовары.
7. Практика покупок детских товаров, предпочтения магазинов.
8. Описание «идеального» магазина детских товаров.
9. Приложение 1 – Описание крупных сетевых магазинов детских товаров.


Примеры выводов из отчета
Рынок детских товаров в России - один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. Его объем ежегодно увеличивается на 20-25%. По различным оценкам, сегодня данный показатель составляет $ 4,5-9 млрд, при этом на Москву приходится порядка $1–1,5 млрд.
По статистическим данным расходы на детские товары распределяются следующим образом: 34% тратится на одежду, 12% - на обувь, 18% - на игрушки и 36% - на все остальное, включая подгузники и детское питание.
Анализируя возможности рынка (среднедушевой доход, рождаемость, возрастную структуру населения), эксперты отмечают, что будущее рынка за сетевыми операторами в среднеценовом сегменте.


В последнее время российский рынок детских товаров начинает активизироваться в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями, которые требуют дополнительных площадей, Это, в свою очередь, обусловливает необходимость в больших торговых площадях и сложной логистике. Именно развитие магазинов этого формата предрекают специалисты.


Среди основных тенденций рынка можно выделить возросшие требования потребителей к качеству товаров.
В большинстве секторов по-прежнему доминируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества дороже на 20%.
Рынок растет и за счет расширения товарной линейки. Продолжают появляться специализированные магазины детских товаров, предлагающие в широчайшем ассортименте всевозможные товары начиная от питания и игрушек и заканчивая детской мебелью и автокреслами.
Рост за счет расширения товарной линейки выйдет на первое место через несколько лет, когда страна, по прогнозам, опять попадет в демографическую яму и рост рождаемости прекратится.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru