Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Предпосылки исследования: Исследование необходимо для оценки потенциала в продажах конкретных линеек продукции и упрочнения позиций на рынке.
Цели и задачи исследования:
• Рассчитать объем, емкость рынка
• Показать доли участников, изучить конкурентную среду
• Изучить каналы продаж участников, места производства продукции
• Рассчитать долю средств по ассортименту продукции, их доли
География исследования: РФ
Объекты исследования: Рынок средств для детского кормления
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ российского рынка средств для детского кормления
2.1. Потребители
2.2. Факторы, влияющие на рынок
2.3. Тенденции рынка (критерии подбора востребованного ассортимента)
2.4. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз
2.5. Структура рынка по ассортименту
2.6. Каналы продаж
3. Анализ сегмента «Соски, пустышки»
3.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
3.2. Объем и емкость сегмента
3.3. Структура сегмента по каналам продаж
3.4. Структура сегмента по основным игрокам
3.5. Структура сегмента по цене
4. Анализ сегмента «Бутылочки для кормления»
4.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
4.2. Объем и емкость сегмента
4.3. Структура сегмента по каналам продаж
4.4. Структура сегмента по основным игрокам
4.5. Структура сегмента по цене
5. Анализ сегмента «Посуда для кормления: ложечки, чашечки, тарелочки»
5.1. Общая характеристика сегмента и основные тенденции
5.2. Объем и емкость сегмента
5.3. Структура сегмента по каналам продаж
5.4. Структура сегмента по основным игрокам
5.5. Структура сегмента по цене
6. Выводы