Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
»Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана (артикул: 19202 16271)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Украина и СНГ

Период исследования: апрель 2011

Количество страниц: 33

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

 

Общая характеристика:
Дата подготовки обзора:апрель 2011 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

Подробное оглавление/содержание:

 

Содержание обзора:

 

1. Общая характеристика рынка продажи одежды, обуви и аксессуаров через Интернет магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана

 

1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

 

1.2. Анализ тенденций развития рынка (до кризиса и после)

 

1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

 

1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)

 

2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, регистрация Интернет магазина, налоговые кодексы)

 

3. Основные операторы рынка в Украине, РФ, РБ и Казахстана

 

3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

 

3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, ценовым диапазонам)

 

3.3. Доли рынка основных операторов рынка

 

4. Цена и ценообразование на рынке Интернет магазинов

 

4.1. Динамика цен на продукцию

 

4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (основные ценовые диапазоны)

 

5. Потребление товара на рынке

 

5.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

 

6. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)

 

7. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)

 

8. Инвестиционная привлекательность отрасли

 

 

 

Перечень приложений:

 

Перечень графиков и диаграмм:

 

1. Количество интернет-пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане в 2010 году, млн. человек (в скобках процент населения, имеющий доступ в интернет)

 

2. Объем украинского рынка интернет-продаж обуви, одежды и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США

 

3. Объем российского рынка интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США

 

4. Результаты опроса интернет пользователей Украины, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2010 года, %*

 

5. Результаты опроса интернет пользователей России, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2009 года, %*

 

6. Структура происхождения одежды представленной в интернет-магазинах в 2010 г., %

 

7. Основные целевые аудитории интернет продаж одежды в 2010 году, %

 

8. Сегментация одежды, которую покупают через интернет в разрезе ценовых сегментов

 

9. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров среди населения стран СНГ (индекс популярности за февраль 2011 года)

 

10. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров в феврале 2011 года (количество посетителей)

 

11. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на украинском рынке интернет продаж, %

 

12. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на российском рынке интернет продаж, %

 

13. Ценовые диапазоны интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, долл США за вещь

 

14. Наиболее влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %

 

15. Негативно влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %

 

16. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США

 

17. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США

 

 

 

 

 

Перечень таблиц:

 

 

 

1. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров

 

2. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

3. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

4. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаро

 

5. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

6. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

7. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров

 

8. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

9. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

10. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров

 

11. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

12. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

13. Диапазоны средних цен на основные виды продукции в охвате сегментов: женской, мужской, деткой продукции

 

14. Основные преимущества интернет-продажи одежды в соотношении с «материальным» магазином

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru