Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
»Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка хлопчатобумажной пряжи (артикул: 14503 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок хлопчатобумажной пряжи

География исследования: Ивановская, Владимирская, Нижегородская, Самарская, Московская области РФ, Чувашская Республика

Цель исследования: Увеличить объемы продаж

Задачи исследования:

1. Проанализировать рынок хлопчатобумажной пряжи (обзорно) и углубленно проанализировать смежные рынки (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) с целью расширения ассортимента и объемов продаж Заказчика; определить наиболее перспективные рынки сбыта; выявить регионы и ассортимент, которые целесообразно развивать;

2. Проанализировать конкурентов (производителей хлопчатобумажной пряжи) и в особенности каналы сбыта компаний-конкурентов;

3. Проанализировать потребителей хлопчатобумажной пряжи;

4. Дать рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России

1.1. Состояние текстильной промышленности

1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России

1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта.

1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков:

1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров.

1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов.

1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров.

1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления.

1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков.

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков.

1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков.

2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России

2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке.

2.2. Анализ ценовой политики конкурентов:

2.2.1. Анализ цен производителей.

2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компаниям и в целом по рынку)

2.5. Профили основных игроков

2.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

2.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ хлопчатобумажной пряжи

3.1. Оценка объема потребления хлопчатобумажной пряжи

3.2. Отрасли потребления хлопчатобумажной пряжи

3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

3.4. Перечень существующих потребителей

3.5. Описание потребительских предпочтений

3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.7. Объем импорта в потреблении

3.8. Прогноз потребления

4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

4.1. Перспективы освоения смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков

4.2. Выводы по перспективным рынкам сбыта. Перспективные регионы.

4.3. Рекомендации по расширению ассортимента продукции

4.4. Выводы по основным эффективным каналам продаж компаний-конкурентов Заказчика.

4.5. Рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика

4.6. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru