Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
»Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов (артикул: 14134 16271)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

География исследования: Россия

Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

Задачи исследования:

1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям

2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и за рубежом; Объем импорта в Россию из других стран;

3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)

4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий

3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.

3.1. Общая информация по рынку швейных изделий

3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:

3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда

3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)

3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)

3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)

3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)

3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)

3.2. Анализ производства швейных изделий.

3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)

3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом

4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:

4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов

4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов

4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортименту)

5. Анализ внешнеторговых поставок прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)

5.1. Объем и динамика импорта прокладочных материалов

5.2. Объем и динамика экспорта прокладочных материалов

6. Анализ производства прокладочных материалов в России

6.1. Объем и динамика производства прокладочных материалов

6.2. Доля экспорта в производстве

7. Конкурентный анализ рынка прокладочных материалов в России

7.1. Основные компании-производители прокладочных материалов в России и за рубежом: объем производства и доля на рынке

7.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

8. Анализ потребителей прокладочных материалов в России

8.1. Оценка объема и структуры потребления

8.2. Объем импорта в потреблении

9. Рекомендации и выводы по исследованию рынка прокладочных материалов в России

9.1. Наиболее перспективные каналы сбыта прокладочных материалов

9.2. Перспективы развития рынка прокладочных материалов в России

9.3. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru