Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 2015г. (артикул: 23685 16271)

Дата выхода отчета: 25 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-2015гг.

Количество страниц: 104

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В отчете представлена информация за 2009-2014 гг.

 

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

 

Задачи исследования:

 

 Описание макроэкономической ситуации на Рынке

 

 Выделение основных сегментов Рынка

 

 Определение основных количественных характеристик Рынка

 

 Описание структуры Рынка

 

 Выявление основных игроков на Рынке

 

 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Выдержки из исследования:

 

По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году.

 

Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО.

 

Современными тенденциями на рынке косметики являются ….

 

Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……

Подробное оглавление/содержание:

Введение  5

 

Методологическая часть  7

 

Описание типа исследования  7

 

Объект исследования  7

 

Цели и задачи исследования  7

 

География исследования  7

 

Время проведения исследования  7

 

Методы сбора данных  8

 

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9

 

Общая экономическая ситуация  9

 

Динамика валового внутреннего продукта  9

 

Описание отрасли  15

 

Описание влияющих Рынков  20

 

Рынок сырья  21

 

Рынок упаковки  24

 

Контрактное производство  27

 

Сегментация и структура Рынка  30

 

Определение продукции  30

 

Cегментирование продукции по типу  31

 

Cегментирование продукции по назначению  36

 

Cегментирование продукции по характеру потребления  39

 

Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления  41

 

Ценовое сегментирование продукции  46

 

Ценовое сегментирование парфюмерии  48

 

Тенденции различных сегментах Продукции  50

 

Основные количественные характеристики Рынка  53

 

Объем рынка в денежном выражении  53

 

06.01.2001  

 

Прогноз развития рынка  53

 

Объемы российского производства  54

 

Влияние сезонности на Рынок  57

 

Сбытовая структура Рынка  58

 

Цепочка движения товара  58

 

Краткое описание основных сегментов участников Рынка  59

 

Производители  59

 

Дистрибьюторы  61

 

Розничный сектор  61

 

Конкурентный анализ  65

 

Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка  65

 

Основные параметры конкуренции  65

 

Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  65

 

Сравнительная характеристика крупнейших производителей  65

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции  72

 

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  73

 

Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента  73

 

Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции  76

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами  78

 

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  78

 

Сетевой ритейл косметики и парфюмерии  78

 

Крупнейшие сети формата «дрогери»  86

 

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  94

 

Анализ потребителей  95

 

Описание потребителей  95

 

Обобщающие выводы и рекомендации  99

 

Факторы, влияющие на развитие Рынка  99

 

Step-анализ Рынка  99

 

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  100

 

Анализ рисков  100

 

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  101

 

Общие выводы по отчету  103

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

 

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

 

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

 

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

 

Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

 

Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

 

Диаграмма 6. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

 

Диаграмма 7. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %

 

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста розничной продажи косметических и парфюмерных товаров в 2009-2014 гг., в денежном выражении, %

 

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста российского производства косметических изделий в 2010-2014 гг., млрд. шт.

 

Диаграмма 10. Доли федеральных округов в российском производстве косметической продукции, %

 

Диаграмма 11. Структура российского парфюмерно-косметического ритейла, 2012 г., %

 

Диаграмма 12. Детерминанты выбора торгового предприятия при покупке косметики и/или парфюмерии

 

Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

 

Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

 

Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

 

Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

 

Таблица 5. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.

 

Таблица 6. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2010-2014 гг.

 

Таблица 7. ТОП – 10 компаний – лидеров производителей косметики по выручке, млн. руб.

 

Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 

Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

 

Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента

 

Таблица 11. Сведения о крупнейших сетевых компаниях на рынке ритейла косметики и парфюмерии РФ в 2015 году

 

Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших компаний сетевой розницы на рынке ритейла косметики и парфюмерии

 

Таблица 13. Сведения об основных сетях дрогери в РФ в 2015 году

 

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных сетей формата дрогери

 

Таблица 15. Объём розничных продаж косметики и парфюмерии в различных федеральных округах России, млрд. руб.

 

Таблица 16. STEP-анализ

 

Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Цепочка движения товара

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru