Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В марте 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка алюминиевых пищевых контейнеров.
По мнению специалистов агентства, в ближайшей перспективе рынок алюминиевых пищевых контейнеров России ожидает всплеск активности, связанный с дальнейшим развитием пищевой промышленности в стране и универсальностью упаковочных свойств алюминия.
Вместе с этим, увеличатся предложения по поставкам продукции, как данной отрасли, так и смежных сегментов рынка упаковочных материалов за счет крупных зарубежных предприятий – производителей и поставщиков различных видов упаковки, обострит конкурентную борьбу на общем рынке упаковочных материалов, что будет являться основным негативным фактором, сдерживающими развитие, как отрасли, так и рынка сбыта алюминиевых пищевых контейнеров.
Исследуемый рынок также остается привлекательным и для иностранных – крупных производителей, создающих филиалы и совместные предприятия на территории РФ.
В целом, анализ российского производства и рынка алюминиевой упаковки свидетельствует о некотором отставании от развитых стран. Такое положение объясняется как общей ограниченностью применения алюминия, так и отсталостью производства потребительских товаров и соответственно упаковочной отрасли.
К основным тенденциям, определяющим спрос на упаковочные изделия и материалы, можно отнести следующие:
-
стабильный рост объемов производства продовольственных товаров и изменение балансов их потребления: специалистами прогнозируется, что российский продовольственный рынок будет занимать 3-е место в мире по росту объема упакованной продукции на душу населения до 2010 г. Его объем возрастет на 40 % по сравнению с 2005 г. - с 44 до 65 млрд. долл. Ужесточаются санитарно-гигиенические требования к упаковке и необходимость обеспечения длительных сроков хранения пищевых товаров. Расширяется использование высокоскоростного фасовочного и упаковочного оборудования, внедряется автоматизация и механизация погрузочно-разгрузочных и складских процессов;
-
повышается покупательская способность населения, возможность и готовность платить больше за высокое качество продуктов и упаковки, проявляется стремление к здоровому образу жизни;
-
система торговли становится все более значительным связующим звеном между производителем упаковки, продовольственных товаров и их потребителями.
Подробное оглавление/содержание:
Анализ рынка
1.1. Краткая характеристика рынка упаковочной продукции из алюминия
1.2. Краткая характеристика российского рынка алюминиевых контейнеров
1.3 Основные отечественные и зарубежные производители пищевых контейнеров, оперирующих на российском рынке
1.3.1 Компания «РУСАЛ»
ОАО «САЯНАЛ»
ОАО «Уральская фольга»
Фольгопрокатный завод «Русал-Арменал»
ООО «РУСАЛ-Саянская фольга»
1.3.2 ОАО «Санкт-Петербургский Фольгопрокатный завод»
1.3.3 Группа компаний СХЛ
1.3.4 Компания «Ко Век»
1.3.5 ООО «Алтор»
1.3.6 ООО «Комитал»
1.3.7 АО «Барон»
1.3.8 ООО «Мост-1»
1.3.9 Компания «Крайс Пак М»
1.3.10 Фирма «Otefal SpA»
1.3.11 Компания «Формация»
1.3.12 Городецкий завод ЗАО «Молот»
1.3.13 Компания «Петрофойл»
1.3.14 Компания Юни-Продактс
1.4 Основные компании-поставщики алюминиевых пищевых контейнеров
1.4.1 ООО «Саяна»
1.4.2 Компания УРСИБ НТ
1.4.3 Компания «Аллтекс»
1.4.4 Компания «POSUDAIZFOLGI»
1.4.5 Компания «АктиПак»
1.4.6 ООО «Бизнес Партнер»
1.4.7 ООО «ПТК «Европак»
1.4.8 Компания «Оптер»
1.4.9 Компания «Пак-Мастер»
1.5 Другие компании-поставщики пищевых алюминиевых контейнеров
1.6 Тенденции и перспективы развития рынка
Перечень приложений:
Приложения (таблицы, рисунки)
Таблица 1.2а Проницаемость алюминиевой фольги в сравнении с полимерами
Рисунок 1.2а Основные российские производители алюминиевой фольги
Таблица 1.2б Общий объем заказов на поставку продукции, тыс. руб.
Таблица 1.2в Отгружено товаров собственного производства, тыс. руб.
Рисунок 1.3.1а География деятельности и основного предприятия компании РУСАЛ
Таблица 1.3.1а Показатели финансово-экономической деятельности компании РУСАЛ
Таблица 1.3.1б Основные виды продукции упаковочного дивизиона РУСАЛ
Таблица 1.3.1в Материалы на основе алюминиевой фольги для производства упаковки
Таблица 1.3.1г Показатели финансово-экономической деятельности компании ОАО «Саянал»
Таблица 1.3.1д Показатели финансово-экономической деятельности компании «Уральская фоль-га»
Рисунок 1.3.1б Ассортиментная матрица продукции ООО «РУСАЛ-Саянская фольга»
Таблица 1.3.2а Основные акционеры ОАО «Санкт-Петербургский Фольгопрокатный Завод»
Таблица 1.3.4а Банки металлические компании «Ко Век»
Таблица 1.3.5а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Алтор»
Таблица 1.3.12а Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Молот»
Таблица 1.4.4а Основная реализуемая продукция POSUDAIZFOLGI
Таблица 1.4.6а Формы для выпечки/контейнеры пищевые алюминиевые ООО «Бизнес Партнер»
Таблица 1.4.9а Основная реализуемая продукция «Пак-Мастер»
Таблица 1.4.9б Алюминиевые пищевые контейнеры «Пак-Мастер»
Таблица 1.5а Поставщики АПК