Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
- Банки/ бочки и другие емкости
- Гофрокартон/ гофроящики
»Другое
- Евро - поддоны
- Коробки/ ящики
- Мелованная бумага
- Металлическая тара
- Мешки, Пакеты
- Оборудование для бумажной промышленности
- Одноразовая посуда
- Полиграфический картон
- Производство бумаги
- Самоклеящиеся материалы
- Специальные сорта бумаги
- Стеклянная тара
- Упаковка – производство
- Упаковка – сырье/ материалы
- Упаковка – услуги
- Упаковочное оборудование

Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ (артикул: 14557 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Средства укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ

География исследования: Россия

Цель исследования: Принятие решения о приобретении нового оборудования для укупорки алкогольной продукции

Задачи исследования:

1.Общий обзор рынка укупорки (алюминиевые колпаки под шампанское, винтовые алюминиевые колпаки с печатью, пластиковые колпаки с дозаторами и без)

2.Объемы производства и потребления

3.Структура импорта и экспорта

4.Тенденции и инновации

5.Прогноз развития рынка

6.Основные производители и потребители

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик специализируется на разработке и выпуске электронной продукции и производстве изделий из полимерных материалов, занимается конструированием и производством формовых изделий из пластмассы (весом до 5 кг) различных типов и марок; резины, в том числе силиконовой; пенопласта; выпуском выдувных изделий объемом до 300 мл, полиламинатных и термоусадочных колпачков, блистерной упаковки.

В данный момент Заказчик рассматривает целесообразность приобретения нового оборудования для укупорки потребительской тары алкогольной продукции

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ

2.1. Общая информация по рынку

2.2. Объем и емкость рынка

2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг.

2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки:

2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское

2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью

2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без

2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции

2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании

2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.

3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ

3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта

3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке

4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции

4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг.

4.2. Структура производства по производителям

4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции

5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ

5.1. Насыщенность рынка

5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

5.3. Анализ применяемого оборудования

5.4. Анализ ценовой политики конкурентов

5.5. Профили основных игроков

6. Анализ потребления средств укупорки алкогольной продукции в РФ

6.1. Оценка объема и структуры потребления

6.2. Основные отрасли потребления и потребители

6.3. Анализ факторов спроса

6.4. Объем импорта в потреблении

6.5. Прогноз потребления до 2015г.

7. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы

7.1. Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО

7.2. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

7.3. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

7.4. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

8. Рекомендации и выводы по исследованию

8.1. Перспективы и прогноз развития рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ

8.2. Выводы о наиболее перспективных видах средств укупорки алкогольной продукции

8.3. Рекомендации по месту Заказчика на рынке

8.4. Стратегия позиционирования на рынке

8.5. Выводы по исследованию

9. ПРИЛОЖЕНИЯ

9.1. Макроэкономические показатели

9.2. ВВП

9.3. Основные показатели промышленного производства

9.4. ВЭД

9.5. Россия и ВТО

9.6. Инфляция

9.7. Смежные рынки

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru