Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки.
Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов.
В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок.
За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался.
По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции.
Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год.
В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегмента барьерных пленок, а также в разрезе собственно сегмента барьерных пленок.
Емким сегментом рынка по виду упаковки на данный момент являются полипропиленовые и полиэтиленовые двухслойные пленки ПЭТ/ПЭ (17%), БОПП/БОПП(10%). Это наиболее популярные варианты производства многослойных пленок из полипропилена и полиэтилена.
Наиболее актуальными сегментами спроса для исследованных производств гибкой упаковки являются кондитерская продукция (20%), масложировая продукция(13%), бакалея (12%), продукты глубокой заморозки (11%). Данные отрасли входят в ТОП пищевых производств (основных потребителей гибкой упаковки) с высокой динамикой роста, более подробно с ней можно ознакомиться можно в полной версии исследования. А наиболее актуальными сегментами спроса для исследованных производств барьерной пленки являются готовая еда (63%), мясопродукты (26%). Это наиболее емкие сегменты потребления барьерных пленок (гибкой упаковки, позволяющей лучше изолировать упакованную продукцию от внешних воздействий) – скоропортящиеся продукты.
Специалисты Megaresearch провели сравнение данных по текущему объему производства компаний (20 компаний-производителей гибкой упаковки и 10 компаний-производителей барьерных пленок) и по текущим производственным мощностям, полученным в ходе легендированных интервью с производителями. Наибольший процент загрузки производственных мощностей наблюдается у компаний двух компаний. Обе компании расположены вне ЦФО, соответственно, они успешно конкурируют с большинством за счет своего регионального расположения.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1.Обзор рынка гибкой упаковки (с выделением барьерных пленок) в России, 2013-2015 гг.6
1.1 Объем рынка гибкой упаковки, 2013-2015 гг. (в тоннах) 6
1.2. Текущая структура рынка гибкой упаковки по сегментам 10
1.2.1. по виду материала 10
1.2.2. по отраслям потребления 16
2. Анализ производства гибкой упаковки (с выделением барьерных пленок) в России, 2014-2015 гг. 22
2.1 Объем производства гибкой упаковки, 2014-2015 гг. (в тоннах) 22
2.2. Структура производства, 2014-1 полугодие 2015 гг. 23
2.2.1. По виду материала 23
2.2.2. по федеральным округам и регионам 28
2.2.3. по отраслям потребления 31
2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 37
2.3.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 37
2.3.2. Основные компании-конкуренты: годовой объем производства (в тоннах) и доля на рынке в период 2014 - 1 пол.2015 гг. (20 компаний-производителей гибкой упаковки и 10 компаний-производителей барьерных пленок) 38
2.3.3. Профиль основных игроков 42
2.3.4. Перечень производимой продукции (кроме гибкой упаковки) 47
2.3.5. Оценочная доля гибкой упаковки в общем объеме производимой продукции (в стоимостном выражении) 49
2.3.6. Объем производства основных производителей по видам материалов, 2014-1 полугодие 2015 гг. 53
2.3.7. Объем производства основных производителей по отраслям потребления 58
2.3.8. Общая мощность производства 63
2.3.9. Характеристики установленных производственных мощностей 64
2.3.9.1 Печатная машина: количество печатных машин по типам, производитель и общая мощность 64
2.3.9.2. Экструдеры: количество экструдеров по типам, производитель и общая мощность 66
2.3.9.3. Пакетоделательные машины: количество машин по типам, производитель и общая мощность 68
3. Прогноз ключевых показателей рынка 69
3.1. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем и емкость рынка, объем производства, цены) до 2020 года 69
3.2. Сдерживающие факторы на рынке 74
3.3. Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 76
3.4. Выводы по исследованию 78
4. Информация об исполнителе проекта 79