Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Наука/Исследования/ Образование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
- Геодезия/Картография
- Другое
- Лабораторное и другое оборудование
- Материалы
»Научные исследования
- Научные разработки
- Услуги/Обучение персонала/Тренинги

Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз. (артикул: 02089 16271)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2004-2008 гг.

Количество страниц: 233

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 35550 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Целями настоящей работы являются:
Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики  и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.


В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100  школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.

В ходе проведения исследования были решены задачи:
- Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
- Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном  выражении и объеме потенциальных слушателей,
- Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
- Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
- Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
- Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
- Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
- Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
- Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
- Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье; 
- Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и  др. регионах РФ;
- Составлены подробные бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
- Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России. 
Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа: 
- в конце февраля - начале марта 2008 г.,
- в конце сентября – начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь  2008 г.


Данное исследование может быть полезно:
• руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
• маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
• потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.

Подробное оглавление/содержание:

1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи  проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения


3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах  России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков


4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков  в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
 Language Link
 English First   (EF)
 ESL - English as a Second Language
 BKC-IN (ВКС-International House)
 Runov school
 Denis’ School
 Авторская школа Шехтера
 Канадская школа английского языка
6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
 Active English
 Tom’s House
 «YES» - языковый центр
 Курсы МосИнЯз
6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
 BIG BEN, Москва
 Лингвист, Москва
 ELC – English Lingua Centre, Москва
 Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
 Интеллигент, Москва
 АРГО – English Education Center, Москва
 ABC English, Москва
 ITEC – курсы иностранных языков, Москва
 Terra-School, Санкт-Петербург
 LINGUA HAUS, Екатеринбург
 Школа «Веда», Орел
 Фьюче Фест, Нижний Новгород
 Английский клуб, Челябинск
6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)
7. Выводы и прогнозы по результатам исследования


 Приложения

Перечень приложений:

Отчет содержит 124 диаграммы, 37 таблиц, 5 Приложений

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru