Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Наука/Исследования/ Образование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
- Геодезия/Картография
- Другое
- Лабораторное и другое оборудование
- Материалы
»Научные исследования
- Научные разработки
- Услуги/Обучение персонала/Тренинги

Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13577 16271)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008-2014

Количество страниц: 94

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди-станционного обучения. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения  в России.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

•          Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения

 

•          Характеристика рынка дистанционного обучения

 

•          Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)

 

•          Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу-чения

 

•          Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке

 

•          Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения  в РФ

 

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре образования:

 

•          Маркетологи

 

•          Аналитики-маркетологи

 

•          Специалисты по проведнию маркетинговых исследований

 

•          Менеджеры по продажам

 

•          Директора по маркетингу

 

•          Коммерческие директора

 

 

 

Исследование проведено в январе-феврале 2013 года.

 

Объем отчета – 94 стр.

 

Отчет содержит  14 таблиц и 11 графиков.

 

Язык отчета – русский.

 

 

 

Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

 

Подробное оглавление/содержание:

Полное оглавление

 

 

Список диаграмм

4

Список таблиц

5

Аннотация

6

Макроэкономика России в 2012 году

8

Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  

12

Общие тенденции

12

История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России

14

Мировой рынок

14

Российский рынок

18

Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка

21

Объем российского рынка дистанционного обучения  

24

Структура российского рынка дистанционного обучения

25

Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения          

27

Анализ предложения на рынке

47

Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения

47

Провайдеры дистанционного образования

52

Анализ спроса на рынке

58

Профили ведущих компаний         

62

Разработчики систем дистанционного обучения           

62

Competentum 

62

Основные показатели деятельности компании  

62

WebSoft         

65

Основные показатели деятельности компании  

65

Виртуальные технологии в образовании 

67

Основные показатели деятельности компании

67

ГиперМетод 

70

Основные показатели деятельности компании  

70

REDLAB

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Интеграторы систем дистанционного обучения

75

AT Consullting

75

Основные показатели деятельности компании

75

Web Researching Center

76

Основные показатели деятельности компании

76

Крок  

77

Основные показатели деятельности компании

77

Softline

78

Основные показатели деятельности компании

78

Центр e-Learning

80

Основные показатели деятельности компании

80

Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)  

81

Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов

81

Основные показатели деятельности

81

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

83

Основные показатели деятельности

83

Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)

85

Основные показатели деятельности

85

Евразийский открытый институт 

87

Основные показатели деятельности

87

Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова

89

Основные показатели деятельности

89

Дальневосточный государственный университет

90

Основные показатели деятельности

90

Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения         

92

О компании  NeoAnalytics   

94

Перечень приложений:

Полное оглавление
   
Список диаграмм    4
Список таблиц    5
Аннотация    6
Макроэкономика России в 2012 году    8
Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения        12
Общие тенденции    12
История развития рынка дистанционного обучения в мире и в России    14
Мировой рынок    14
Российский рынок    18
Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка    21
Объем российского рынка дистанционного обучения        24
Структура российского рынка дистанционного обучения    25
Обзор технологий  на рынке дистанционного обучения        27
Анализ предложения на рынке    47
Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения    47
Провайдеры дистанционного образования    52
Анализ спроса на рынке    58
Профили ведущих компаний        62
Разработчики систем дистанционного обучения        62
Competentum        62
Основные показатели деятельности компании        62
WebSoft        65
Основные показатели деятельности компании        65
Виртуальные технологии в образовании        67
Основные показатели деятельности компании    67
ГиперМетод        70
Основные показатели деятельности компании        70
REDLAB    73
Основные показатели деятельности компании        73
Интеграторы систем дистанционного обучения        75
AT Consullting    75
Основные показатели деятельности компании    75
Web Researching Center    76
Основные показатели деятельности компании    76
Крок        77
Основные показатели деятельности компании    77
Softline    78
Основные показатели деятельности компании    78
Центр e-Learning    80
Основные показатели деятельности компании    80
Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения)        81
Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов    81
Основные показатели деятельности    81
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)    83
Основные показатели деятельности    83
Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ)    85
Основные показатели деятельности    85
Евразийский открытый институт        87
Основные показатели деятельности    87
Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова    89
Основные показатели деятельности    89
Дальневосточный государственный университет    90
Основные показатели деятельности    90
Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения        92
О компании  NeoAnalytics        94

Список диаграмм
   
Рис. 1. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2003-2015гг., млрд.долларов        14
Рис. 2. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2010-2015гг., %        15
Рис. 3. Затраты на корпоративное обучение на западе и в России, 2012г., долларов в год/чел.        22
Рис. 4. Объем рынка дистанционного образования в России, 2007-2015гг., млрд.руб.    24
Рис. 5. Структура рынка дистанционного образования, 2012г., %    25
Рис. 6. Региональная структура рынка дистанционного обучения, РФ, 2012г.    26
Рис. 7. Распространенность программных платформ для систем дистанционного обучения в мире, 2010 г.    28
Рис. 8. Структура рынка программного обеспечения для систем дистанционного обучения, 2011г., %        48
Рис. 9. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоратином секторе по отраслям, 2012г., %        59
Рис. 10. Использование систем дистанционного образования в корпоративном секторе, 2012г.        60
Рис. 11. Использование систем дистанционного образования в образовательном секторе, 2011г.    61
Рис. 12. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2013-2015гг., млрд.руб.    92

Список таблиц
   
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)        11
Табл. 2. Применение дистанционного образования в отдельных странах мира        16
Табл. 3. Этапы развития дистанционного обучения в России        19
Табл. 4. Описание системы дистанционного обучения BlackBoard    29
Табл. 5. Описание системы дистанционного обучения Desire2Learn        30
Табл. 6. Описание системы дистанционного обучения Moodle        31
Табл. 7. Описание системы дистанционного обучения Sakai        33
Табл. 8. Описание системы дистанционного обучения Прометей    35
Табл. 9. Описание системы дистанционного обучения eLearning Server        38
Табл. 10. Описание системы дистанционного обучения WebTutor        40
Табл. 11. Описание системы дистанционного обучения Competentum. ИНСТРУКТОР    41
Табл. 12. Сравнение функционала систем с закрытым кодом Blackboard Learn, Desire2Learn, Прометей, eLearning Server        42
Табл. 13. Участники российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования        48
Табл. 14. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование    52
Табл. 15. Программы дистанционного образования, предлагаемые некоторыми учебными заведениями, 2012г.    55


 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru