Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.
Выдержки из текста:
… Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел…
… Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев…
… При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса…
…На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную рекламу с привлечением целевой аудитории + размещение постов в группах смежной тематики…
…Наибольший показатель индекса аффинитивности, то есть эффективность использования рекламного веб-инструмента установлена у сайта xxx.com – xx. Наименьшая эффективность выявлена у продвижения в социальных сетях, что связано…
…Таким образом, чтобы достичь точки безубыточности xx% необходим спрос на аренду виллы минимум на xx дней в месяц, что составит xx евро в мес. В таком случае доход компании начинается с xx оплаченного дня аренды, используя продвижение через…
Подробное оглавление/содержание:
1.Выводы по проекту4
2.Характеристика компании5
2.1.Концепция бизнеса. Месторасположение5
3.Мировой бэнчмаркинг подобных проектов6
4.Маркетинговый план7
4.1.Целевая аудитория7
4.2. Позиционирование11
4.3. Стратегия выхода на рынок11
4.4. Программа продвижения12
5.Каналы маркетинговых коммуникаций13
5.1.Контекстная реклама в Яндекс и Google.13
5.2.SEO- продвижение и оптимизация13
5.3.Социальные сети15
5.4.Реклама в журналах18
5.5.Регистрация в каталогах о сдаче недвижимости в аренду22
5.6.Рассылка буклетов23
5.7.Личная продажа25
6.Партнерство как продвижение26
6.1.Партнерство с турфирмами26
6.2.Партнерство с агентствами недвижимости28
7.Финансовое обеспечение плана маркетинга. Медиаплан29
8.Измерение эффективности31
Перечень приложений:
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Целевая аудитория проекта7
Таблица 2. Численность населения Росси, Германии, Чехии, млн. чел.8
Таблица 3. Информация о журнале «Аэрофлот»19
Таблица 4. Клубы для рассылки буклетов в России, Германии, Чехии23
Таблица 5. Туристические агентства, специализирующиеся на путевках в Карловых Варах.27
Таблица 6. Агентства недвижимости в Карловых Варах 28
Таблица 7. Медиаплан мини-гостиницы «веб»29
Таблица 8. Медиаплан мини-гостиницы «пресса»30
Таблица 9. Расчет точки безубыточности31
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доля населения с доходом выше среднего в России, Германии, Чехии, %8
Диаграмма 2. График сезонности заездов, % загрузки9
Диаграмма 3. Зависимость выручки отеля от ежемесячной загрузки32
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Прямое воздушное сообщение с аэропортом 19
Рисунок 2. Пример рекламы в журнале «XXX»20
Рисунок 3. Пример рекламы в журнале «XXX»22
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Позиционирование мини-гостиницы XXX 11