|
|
Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия (Сочи)
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в г. Сочи.
В социально-экономической жизни юга России в 2006-2011 гг. произошло несколько важных событий. В 2007 г. Сочи был объявлен столицей XXII зимних Олимпийских игр 2014 г., и с этого момента в Краснодарский край устремились инвестиции, развернулось масштабное строительство спортивных сооружений, гостиниц, жилья, начали развиваться транспортный комплекс, инфраструктура. Были созданы тысячи рабочих мест.
Мировой кризис 2008 г. отрицательно отразился на развитии экономики юга. В 2009 г. уровень экономической активности снизился на 10,7% по сравнению с предыдущим годом, на 2% вырос уровень безработицы. Однако уже в первой половине 2010 г. ситуация в ЮФО улучшилась: на 8,6% выросли объемы промышленного производства и на 6% – сельскохозяйственной продукции.
По сравнению с 2006 г. ежегодный ввод новых зданий на территории округа увеличился на 30%. В 2012 г. выросли бюджетные ассигнования на развитие социальной сферы ЮФО. На здравоохранение государство выделило 70 млрд руб., на культуру, искусство и кино – 15 млрд руб., на спорт – 6 млрд руб. и еще 120 млрд руб. – на образование.
Большую роль в развитии ЮФО играют инвестиции: по итогам 2011 г. сюда было вложено более триллиона рублей. Значительная их часть направлена в Краснодарский край в связи с Олимпиадой 2014 г.
В отчете представлен анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи. Абсолютное большинство из рассмотренных гостиниц работает круглогодично, исключение составляют только частные гостиницы – мини-отели, предложения по размещению которых, как правило, сконцентрированы в мае-сентябре, периоде сезонного роста спроса. В зимний же период многие из них закрываются.
Согласно анализу, большинство средств размещения расположено в диапазоне 100-300 м от моря, таких гостиниц порядка 30%. Так же две большие группы составляют гостиницы, расположенные не далее 100 м и 300-500 м от моря – 24% и 25% соответственно.
В отчете представлены данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи. Приведена подробная характеристика спроса на гостиничные объекты.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
3.2 Объёмы строительства гостиниц
3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
4.1 Карта существующих и планируемых объектов
4.2 Основные характеристики объектов:
4.2.1 предложения по сезонности работы
4.2.2 по удаленности от моря
4.2.3 по количеству номеров
4.2.4 по категории звездности
4.2.5 по ценовым характеристикам
4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
6.1 Объем и структура спроса
6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
6.3 Анализ факторов спроса
6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
6.3.2 Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
6.3.3 Прочие факторы спроса
6.4 Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
7 Выводы по исследованию
7.1 Прогноз развития рынка гостиничных услуг