Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
»Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор банковских программ лояльности для ФЛ (артикул: 22527 16271)

Дата выхода отчета: 5 Февраля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 162

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 60000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования:

 

Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объему чистых активов, реализованных в 2014 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков. 

 

Задачи исследования:

 

      Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

 

      Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;

 

      Проанализировать специальные предложения крупнейших банков, инициированные в 2014 году;

 

      Выявить основные тенденции банковской рекламы. 

 

Методы исследования:

 

               Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2014 году исследуемыми банками;

 

               Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;

 

               Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Подробное оглавление/содержание:

Описание исследования

 

Резюме проекта

 

Программы лояльности, инициируемые банками

 

Общие характеристики банковских программ лояльности

 

Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга

 

Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности

 

Условия поддержания актуальности поощрений

 

Акции типа «Приведи друзей»

 

Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности

 

Удовлетворенность потребителей работой банков

 

Отношение потребителей к банковским программам лояльности

 

Анализ банковских программ лояльности

 

Программы лояльности и специальные предложения банков

 

Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов

 

Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году

 

Тенденции банковских программ лояльности Приложения

 

Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам

 

Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году

 

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений:

Список таблиц

 

Таблица 1 Виды поощрений в банковских программах лояльности

 

Таблица 2. Топ 10 авиакарт, июнь 2013

 

Таблица 3. Карты с бонусами за покупки российских банков, ноябрь 2014

 

Таблица 4. Примеры кобрендинговых карт, выпущенных в 2014 году

 

Таблица 5. Индекс удовлетворенности потребителей банков России, сентябрь 2014

 

Таблица 6. Рейтинг банков по чистым активам на 1 ноября 2014 года

 

Таблица 7. Программы лояльности банков, ноябрь 2014

 

Список диаграмм

 

Диаграмма 1. Количество расчетных и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями, 1h2014

 

Диаграмма 2. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2013

 

Диаграмма 3. Структура кобрендинговых карт, март 2013

 

Диаграмма 4. Распределение кобрендинговых кредитных карт по банкам, ноябрь 2014

 

Диаграмма 5. Распределение кобрендинговых дебетовых карт по банкам, ноябрь 2014

 

Диаграмма 6. Структура банков по предложению кобрендинговых кредитных карт в России по отраслям, 2014

 

Диаграмма 7. Удовлетворенность и лояльность потребителей банков России, сентябрь 2014

 

Диаграмма 8. Структура причин, по которым потребители участвуют в программах лояльности, 2014

 

Диаграмма 9. Влияети ли на клиента при выборе банка наличие в банке программ лояльности, 2012

 

Диаграмма 10 Распределение возможности критериев при выборе банка, июнь 2013

 

Диаграмма 11. Половая структура участников анкетирования (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 12. Возрастная структура респондентов, принявших участие в исследование (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 13. Структура ответов на вопрос «Рекламу скольких за последний год Вы можете вспомнить?» (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 14. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание) (N=250), 2012—2014

 

Диаграмма 15. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, (N=250), 2012—2014

 

Диаграмма 16. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших и не участвовавших в банковских программах лояльности, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 17. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности (N=250), 2012—2014

 

Диаграмма 18. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности (N=250), декабрь 2012, ноябрь 2014

 

Диаграмма 19. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 20. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, (N=250), 2012—2014

 

Диаграмма 21. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

 

Диаграмма 22. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014

 

Диаграмма 23. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, ноябрь 2014

 

Диаграмма 24. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, 2014

 

Диаграмма 25. Структура поощрений по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 26. Структура поощрений по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 27. Динамика активности банковских программ лояльности, январь-ноябрь 2014

 

Диаграмма 28. Продолжительность программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

 

Диаграмма 29. Цели программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014

 

Диаграмма 30. Структура программ лояльности по географии действия, ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 31. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 33. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2013

 

Диаграмма 34. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2014

 

Диаграмма 35. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, январь-ноябрь 2013

 

Диаграмма 36. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 37. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2013—2014

 

Диаграмма 38. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014

 

Диаграмма 39. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2013

 

Диаграмма 40. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2014

 

Диаграмма 41. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, январь-ноябрь 2014

 

Диаграмма 42. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, декабрь 2012—ноябрь 2014

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru