Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
»Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и mPOS. Ноябрь, 2014г. (артикул: 21914 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 132

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга.

Задачи исследования

Охарактеризовать рынок торгового, интернет- и мобильного эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга;

Провести анализ программ по торговому, интернет- и мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

 

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового, интернет- и мобильного эквайринга.

Подробное оглавление/содержание:

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Торговый эквайринг

Описание технологии торгового эквайринга

Обзор российского рынка торгового эквайринга

Интернет-эквайринг

Описание технологии интернет-эквайринга

Электронная торговля и платежи в Интернете

Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Мобильный эквайринг

Описание технологии мобильного эквайринга

Обзор российского рынка мобильного эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

АК БАРС

Альфа-Банк

Банк АВАНГАРД

Банк ЗЕНИТ

Банк Москвы

Банк Океан («ROBOKASSA»)

Банк Петрокоммерц

Банк Русский Стандарт

Банк УРАЛСИБ

ВТБ24

КредитЕвропаБанк

МДМ Банк

Московский Индустриальный Банк

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)

Нордеа Банк

Промсвязьбанк

Райффайзенбанк

Россельхозбанк

Сбербанк

Связь-Банк

СМП Банк

Ханты-Мансийский Банк

«2can»

«ASSIST»

«ChronoPay»

«ibox»

«GateLine»

«LifePay»

«Pay-Me»

«PayOnline»

«PayU»

«RBK Card»

«SumUp» (Связной Банк)

«UCS»

«Uniteller»

«МультиКарта»

Тенденции и перспективы развития рынка торгового, интернет- и мобильного эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Перечень приложений:

Список таблиц

Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2013

Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

Таблица 6. Комиссии по электронным платежным системам и другим способам оплаты, ноябрь 2014

Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «ROBOKASSA»

Таблица 8. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», ноябрь 2014

Таблица 9. Тарифы по интернет-эквайрингу «PayU», октябрь 2014

Таблица 10. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014

Таблица 11. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014

Таблица 12. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014

Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014

Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014

Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  2009—2q2014

Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013

Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014

Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014

Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014

Диаграмма 17. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам банка-эквайера), ноябрь 2014

Диаграмма 18. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard (по картам сторонних банков), ноябрь 2014

Диаграмма 19. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014

Диаграмма 20. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, ноябрь 2014

Диаграмма 21. Распределение игроков по максимальному сроку реализации торгового эквайринга, ноябрь 2014

Диаграмма 22. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2014

Диаграмма 23. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—3q2014

Диаграмма 24. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

Диаграмма 25. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

Диаграмма 26. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013

Диаграмма 27. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2013

Диаграмма 28. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2013

Диаграмма 29. Половозрастная структура онлайн-покупателей, 2013

Диаграмма 30. Доли онлайн-покупателей среди пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2013

Диаграмма 31. Доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по федеральным округам России, 2013

Диаграмма 32. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания, 2013

Диаграмма 33. Структура рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013

Диаграмма 34. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П

Диаграмма 35. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П

Диаграмма 36. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, ноябрь 2014

Диаграмма 37. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, ноябрь 2014

Диаграмма 38. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

Диаграмма 39. Распределение игроков наличию стоимости подключения интернет-эквайринга, ноябрь 2014

Диаграмма 40. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014

Диаграмма 41. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, ноябрь 2014

Диаграмма 42. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу для платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

Диаграмма 43. Распределение игроков по стоимости ридера, ноябрь 2014

Диаграмма 44. Распределение игроков по возможности проведения операций с ПИН-кодом, ноябрь 2014

Диаграмма 45. Распределение игроков по возможности печати фискального чека на принтер посредством беспроводной связи, ноябрь 2014

Диаграмма 46. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, ноябрь 2014

Список рисунков

Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Рисунок 2. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, октябрь 2014

Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного терминала «2can»,  октябрь 2014

Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала «ibox»,  октябрь 2014

Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала «LifePay»,  октябрь 2014

Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала «Pay-me»,  октябрь 2014

Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного терминала «RBK Card»,  октябрь 2014

Рисунок 8. Внешний вид приложения для мобильного терминала «SumUp»,  октябрь 2014

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru