Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
- TV реклама
»Банковские услуги
- Банковское оборудование и ПО
- Бизнес – поиск партнеров
- Бизнес – сотрудничество
- Брокерское обслуживание
- Бухгалтерский учет/ аудит
- Валюта
- Другое
- Интернет реклама
- Информационные услуги
- Консалтинг
- Кредит
- Лизинг – оборудование
- Лицензирование и аттестация
- Маркетинговые исследования
- Наружная реклама / информационные стенды - размещение, изготовление, демонтаж.
- Оффшоры – сотрудничество
- Оценка
- Расчетно - кассовое обслуживание
- Реклама в прессе
- Реклама на радио
- Страхование имущества
- Страхование перевозок
- Сувенирная продукция
- Торговые выставки/ конференции, семинары
- Услуги маркетинговых агентств
- Услуги рекламных агентств
- Юридические услуги

Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г. (артикул: 21902 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 84

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 30000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет-эквайринга.

Задачи исследования

Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;

Провести анализ программ по интернет-эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.

Подробное оглавление/содержание:

Описание исследования

Резюме проекта

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

Характеристики рынка банковских карт в России

Интернет-эквайринг

Описание технологии интернет-эквайринга

Электронная торговля и платежи в Интернете

Обзор российского рынка интернет-эквайринга

Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга

«ASSIST»

«ChronoPay»

«GateLine»

«PayOnline»

«PayU»

«UCS»

«Uniteller»

Альфа-Банк

Банк АВАНГАРД

Банк Москвы

Банк Океан («ROBOKASSA»)

Банк Русский Стандарт

Московский Индустриальный Банк

«МультиКарта»

Промсвязьбанк

Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

Приложения

Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Перечень приложений:

Список таблиц

Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

 

Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

 

Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

 

Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2013

 

Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013

 

Таблица 6. Комиссии по электронным платежным системам и другим способам оплаты, ноябрь 2014

 

Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», ноябрь 2014

 

Таблица 8. Тарифы по интернет-эквайрингу «PayU», октябрь 2014

 

Таблица 9. Тарифы интернет-эквайринга «ROBOKASSA»

 

Таблица 10. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014

 

Таблица 11. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014

 

Таблица 12. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014

 

Список диаграмм

 

Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

 

Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014

 

Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

 

Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

 

Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

 

Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014

 

Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

 

Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014

 

Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  2009—2q2014

 

Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013

 

Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

 

Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014

 

Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014

 

Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

 

Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

 

Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014

 

Диаграмма 17. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, 2q2003—2q2014

 

Диаграмма 18. Объем рынка розничной электронной торговли в России,  2011—3q2014

 

Диаграмма 19. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П

 

Диаграмма 20. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П

 

Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2013

 

Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2013

 

Диаграмма 23. Распределение способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2013

 

Диаграмма 24. Половозрастная структура онлайн-покупателей, 2013

 

Диаграмма 25. Доли онлайн-покупателей среди пользователей с разным уровнем дохода на одного человека в семье, 2013

 

Диаграмма 26. Доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по федеральным округам России, 2013

 

Диаграмма 27. Распределение онлайн-покупателей по городам проживания, 2013

 

Диаграмма 28. Структура рынка интернет-торговли по категориям товаров, 2013

 

Диаграмма 29. Динамика количества активных виртуальных предоплаченных карт, 2010―2018П

 

Диаграмма 30. Изменение структуры оборота платежей с использованием ВПК, 2010―2018П

 

Диаграмма 31. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, ноябрь 2014

 

Диаграмма 32. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, ноябрь 2014

 

Диаграмма 33. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

 

Диаграмма 34. Распределение игроков наличию стоимости подключения интернет-эквайринга, ноябрь 2014

 

Диаграмма 35. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), ноябрь 2014

 

Диаграмма 36. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, ноябрь 2014

 

Список рисунков

 

Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru